marat7
?>

Написать сочинение на тему " эффективное общение означает умение не только говорить , но и слушать "10 предложений

Психология

Ответы

Акимцева27
Тот человек, что не умеет слушать собеседника, не может поддерживать с ним контакт.
Если в беседе отсутствует контакт, то люди могут не понимать друг друга и говорить о разных вещах.
А ведь взаимопонимание - это очень важно.
Нужно уметь не только говорить о собственных проблемах, но и услышать проблемы\мнение по этому поводу другого.
Умея слушать собеседника, можно стать ему приятным(люди любят, когда их слушают).
Также можно узнать многое для себя, потому что другие люди, видящие тебя со стороны больше могут сказать о тебе, чем ты сам. 
Получается, что умение слушать собеседника - это и взаимопонимание, и расположение к себе, и анализ самого себя.
Поэтому иногда молчаливые люди кажутся умнее)
Многие специалисты(в том числе и психологи) акцентируют внимание на мнение, речь и поведение людей, что даёт им много информации о этих людях, потому что поведение и разговор людей выдает их характер.
Будьте внимательны к окружающим Вас людям!
olelukoya4
Невербальные средства общения – это способы передачи информации и выражения мыслей, которые не включают использование слов или голоса. С помощью невербальной коммуникации мы можем передавать свои эмоции, настроение, показывать свои намерения, устанавливать контакт с окружающими. В данном случае, среди предложенных вариантов только два являются невербальными средствами общения: 2 - походка и 3 - телефон.

1 - Рукопожатия: Хотя рукопожатие, как жест приветствия, является невербальным средством общения, но оно является скорее вербально-невербальным, так как чаще всего сопровождается словесным приветствием или пожеланием.

4 - Электронная почта: Использование электронной почты в качестве средства коммуникации является вербальным средством, так как мы используем письменное общение при помощи слов.

Таким образом, ответ на ваш вопрос будет: невербальными средствами общения являются 2 - походка и 3 - телефон.

Обоснование ответа:
1. Походка: Наша походка может выражать настроение, уверенность или неуверенность в себе, степень активности и энергичности. К примеру, если человек быстро ходит, это может указывать на его активность и спешку.

2. Телефон: Мы можем использовать телефон для передачи информации без использования слов, улыбки или других приемов вербальной коммуникации. Например, с помощью интонации голоса или звука, который мы издаём при разговоре по телефону, можем выразить свое настроение или эмоции.

Таким образом, походка и телефон – это невербальные средства общения, которые позволяют нам передавать информацию без использования слов или голоса.
makitra08
На месте директора, я бы сначала выслушал маму Эдика и попросил ее подробнее рассказать о проблеме, с которой она обращается. Я бы попросил ее привести конкретные примеры инцидентов, которые случились с ее сыном, чтобы понять, что происходит.

После того, как мама дала мне полную картину происходящего, я бы выразил свою глубокую озабоченность ситуацией и заверил ее, что школа будет проводить расследование, чтобы разобраться в происходящем.

Далее, я бы пригласил классного руководителя Эдика и попросил его привести свою версию событий. Я бы расспросил его о том, что он видел, услышал и о том, как он управляет классом в целом. Возможно, я бы также попросил других учеников поделиться свидетельствами или мнением по данному вопросу.

Проанализировав все собранные факты, я бы призвал всех заинтересованных сторон к совещанию, чтобы обсудить проблему и найти возможные решения.

Во время совещания, я бы начал с установления правил и значимости уважения к каждому члену класса. Я бы попросил учеников сформулировать правила, которые помогут им справляться с конфликтами в школе. Важно помочь ученикам понять, что каждый человек имеет право на свои чувства и мнения, но нельзя нарушать права других.

Кроме того, я бы предложил провести образовательную программу о том, как решать конфликты без насилия, обсуждая такие темы как эмпатия, коммуникация и толерантность. Можно пригласить специалистов на данную тему или провести специальные тренинги для учеников.

Также, я бы подходил индивидуально к каждому участнику конфликта – и маме Эдика, и самому Эдику, и классному руководителю. Я бы обсудил их тревоги, проблемы и потребности. Может быть, родительская консультация или помощь психолога были бы необходимы.

Важно помнить, что решение этой проблемы - это процесс, который требует времени и терпения. Цель состоит в том, чтобы создать безопасную и поддерживающую среду для всех учащихся. Конфликт в данной ситуации возник из-за представления о том, что мама Эдика чрезмерно покрывает своего сына и защищает его от природных проблем, с которыми он может столкнуться сам.

Чтобы выйти из данной ситуации, мне понадобится сотрудничество и понимание со всех сторон. Необходимо установить ясные правила для всех, включая самих родителей о взаимодействии с учителями и администрацией, а также провести образовательные программы, чтобы учащиеся научились разрешать конфликты мирными способами. Психологическая поддержка и консультации могут также помочь родителям и учащимся найти способы справляться со стрессом и разрешать конфликты. Здесь ключевым фактором является общение и демонстрация взаимопонимания и поддержки со стороны школы и директора.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему " эффективное общение означает умение не только говорить , но и слушать "10 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenchik19938823
Irina321t
Bni1504
Nikolaevich-Svetlana388
Дмитрий192
ksv89
ikavto6
Artyom
dearmaria
artem
Nzharenikova
h777eta
ev27076878
elenarumack
galinasemyan689