vrn3314
?>

Болит голова в школе. когда рассказал стих или параграф . когда рассказываю волнуюсь, тоесть испытываю стресс. после этого болит голова. что делать?

Психология

Ответы

vasinam
Нужны тренировки. Тренируйся перед родителями или перед зеркалом. Далее если дальше будешь отвечать, возможно привыкнешь рано или поздно. В любом случае вопрос надо решать и бедные нейроны.
lilit-yan
Постарайся побороть себя, пойми, что рассказать стих перед одноклассниками-совсем не страшно. Ты ведь с ними не первый год, и они знают тебя вдоль и поперек. Им совсем не важно как и что ты отвечаешь на уроке, чаще всего их мысли заняты совсем другим( по себе сужу), и даже если они и слушают тебя, то выйдя из кабинета абсолютно забудут все эти мелочи. Главно- все осознать и перебороть этот страх
Альберт Луиза1595

Объяснение:

Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.

Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?

Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».

ekaterinapetrenko877529

1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.

3. Про биогенетические факторы развития  и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.

4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.

5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.

6. Отражает теорию сужающихся с возрастом Частично верно для освоения языков, речи, чтения.

7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.

Общий вывод - пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Болит голова в школе. когда рассказал стих или параграф . когда рассказываю волнуюсь, тоесть испытываю стресс. после этого болит голова. что делать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

goryavinan
many858
Monstr13
aeykin
elenak26038778
iqtoy2010
T91610933073266
snip99
ninazholnerova9
ирина Альбертовна
Климова1317
korolev-comitet8825
alfaantonk
Дмитриевич Бирковская69
samsakovs7757