andreykrutenko
?>

Наташа М., 2 класс. У Наташи замедленная реакция на все. Кажется, что она «спит на ходу», все делает очень медленно. Классная работа часто выполняется хуже, чем домашняя. Во время фронтальной работы на уроке активность не проявляет. Если на уроке её не торопить, то успешно со всем справляется. Назовите психологические причины такого поведения ребёнка? Охарактеризуйте учебные ситуации наиболее трудные для таких детей. Дайте рекомендации учителю и родителям по общению с таким ребёнком.

Психология

Ответы

dkvsadovoe

Скинь свой номер скинь свой номер

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наташа М., 2 класс. У Наташи замедленная реакция на все. Кажется, что она «спит на ходу», все делает очень медленно. Классная работа часто выполняется хуже, чем домашняя. Во время фронтальной работы на уроке активность не проявляет. Если на уроке её не торопить, то успешно со всем справляется. Назовите психологические причины такого поведения ребёнка? Охарактеризуйте учебные ситуации наиболее трудные для таких детей. Дайте рекомендации учителю и родителям по общению с таким ребёнком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Salkinserg
Овезова Игорь
kgrechin
German
Yurii537
Евгеньевич Балиловна1398
Snimshchikov465
es196
litlenet
axo-geo
ziyaevak
pizniak
chechina6646
Irina_Nikolai
Burov1446