andreykrutenko
?>

Наташа М., 2 класс. У Наташи замедленная реакция на все. Кажется, что она «спит на ходу», все делает очень медленно. Классная работа часто выполняется хуже, чем домашняя. Во время фронтальной работы на уроке активность не проявляет. Если на уроке её не торопить, то успешно со всем справляется. Назовите психологические причины такого поведения ребёнка? Охарактеризуйте учебные ситуации наиболее трудные для таких детей. Дайте рекомендации учителю и родителям по общению с таким ребёнком.

Психология

Ответы

dkvsadovoe

Скинь свой номер скинь свой номер

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наташа М., 2 класс. У Наташи замедленная реакция на все. Кажется, что она «спит на ходу», все делает очень медленно. Классная работа часто выполняется хуже, чем домашняя. Во время фронтальной работы на уроке активность не проявляет. Если на уроке её не торопить, то успешно со всем справляется. Назовите психологические причины такого поведения ребёнка? Охарактеризуйте учебные ситуации наиболее трудные для таких детей. Дайте рекомендации учителю и родителям по общению с таким ребёнком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e9rebrova
Александрович Владимирович
Написать эссе по фильму « учитель года»
svetlanadianowa
fiorire731
ПогальниковАлёна589
mashiga2632
Олег1105
lenapopovich556510
Yurevich-Vladimirovich
inulikb
Stepan Rastorgueva850
westgti77105
Valerevna Tuzova
Денис1619
elvini857