ответ:1) когда это началось? 2)родители спрашивают как дела в школе, с друзьями? 3) Вы просите что бы ребенок по хозяйству? 4)какое отношение родителей к ребенку? 5)знают ли родители друзей ребёнка?
Объяснение:Родители мало уделяют ребенку времени, они погружены в домашние дела, нет общения ни с ребёнком ни между собой. Ребёнок питает любовь как к отцу так и к матери, она учится у обоих и нихочет потерять связь с кем то с одним из них, поэтому она и начала является тем звеном что начинает мирить родителей при их ругани под страхом ,что они разойдутся.
Родители. Детей мы рожаем для себя и наша обязанность выплатить их и дать образование, сделать из него человека а не отброс общества. Если ребенок по дому не и вы с ним не общаетесь-он начинает себя чувствовать не нужным в этом мире. Проводите свободное время вместе да бы ребенок чувствовал тепло и гармонию в доме, он учится любить. Берет пример..Станьте для детей другом, так как их в равесних.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Второклассница юля в столовой убирала за собой посуду, так как в школе с начальных классов вводили элементы самообслуживания. но вдруг она споткнулась и вдребезги разбила тарелку и стакан. девочка от неожиданности и испуга оцепенела, а потом горько заплакала. юля была потрясена: такое с ней в школе случилось впервые. кроме того, она боялась возможного наказания. поймут ли ее? поверят ли, что это произошло помимо ее воли и желания, нечаянно? беспокоила ее и мысль, что придется купить новую посуду взамен разбитой. таковы были порядки в школе. а как отнесется к такому случаю мама, ведь ей и так тяжело одной воспитывать и кормить двух девочек? вопросы и 1. как следует поступить педагогу в такой ситуации 2. предложите возможные варианты действий педагога в такой ситуации.
В классе у родительского комитете есть "фонд класса",куда поступают ежемесячно деньги от родителей учеников.Сумма сдаётся небольшая,в пределах50-100 рублей.Родительский комитет,учитывая тяжёлое материальное положение семьи может выделить деньги по покупку одной тарелки и одного стакана.Эта сумма очень незначительна.
Так же администрация школы может решить этот вопрос,списав разбитые предметы.
2.Единственно возможный вариант действия педагога- это успокоить ребёнка и решить вопрос либо с администрацией школы о списании разбитых предметов,либо о выделении суммы на покупку их из фонда класса с согласия родительского комитета класса.