Я хочу посвятить рассказ о моём учителе по английскому языку.Её зовут Ольга Николаевна.Я с ней познакомился в 8 классе.Она,как учитель является строгим и ответственным человеком,которая не занимается коррупцией.Её уровень английского языка превосходит все мои ожидания...Она исправить ошибку в предложении,которое составил ученик при шуме класса.Педагогическое общение.Я наблюдала за поведением учителя с учениками.Никому предвзято не относится.Если у кого-то трудности в изучении предмета,она не будет (за дополнительные занятия никто не платит).Но при таком раскладе она все равно может подсказать или что-то делать(просмотр фильмов с английскими субтитрами,прослушивание английских песен,учить модули с учебников и изучение начальных правил(Past Simple Tenses, Present Simple Tenses).У преподавателя демократический стиль педагогического общения.В трудных заданиях может ,подсказать.Если у какого-то ученика оценка между 4 или 5,то в таких случаях она его вызывает к доске и допрашивает(уровень знания=оценке по предмету).
Модель поведения учителя является "мастер".Организует в каждом акте педагогического общения эффективную самопрезентацию,стимулирует у учащихся подражание себе,демонстрирует свои позиции и взгляды,одобряет копирование своих отношений, прекрасно владеет алгоритмом публичной речи.Почему я выбрал учителя английского языка?!Хм...Всё достаточно просто...Её умение преподавать достаточно профессиональны(в столь юном возрасте обучать лучше многих преподавателей).Её мастерству нет границ ...
Объяснение:
Активное изображение — это изображение с так называемыми активными областями, которые ссылаются на URL других страниц или узлов. Активные изображения могут применяться в качестве карт-изображений. Такая карта по внешнему виду ничем не отличается от обычного изображения, но при этом оно может быть разбита на невидимые зоны разной формы, где каждая из областей служит ссылкой. Два метода формирования активных изображений: на сервере и у клиента. Серверные карты. HTML-документ должен быть размещен на web-сервере
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите доминирующий тип восприятия (аудиуалы, визуалы, кинестетики 1. имеют плохую зрительную память на лица, но хорошо узнают человека по голосу. в своей речи гораздо чаще употребляет слова «я слышал, что…», «звучит достаточно странно…» и т.д. достаточно разговорчивы, хотя есть и исключения. речь достаточно разнообразна и эмоционально насыщена, свои мысли чувства они предпочитают выразить с звуков (слова, восклицания, крики). обычно любят музыку и неплохо разбираются в ней, часто во время своих раздумий или выполнении каких-то действий напевают что-то вслух. 2. во время разговора, как правило, много жестикулирует, пытаясь тем самым передать свою мысль или чувства с создаваемых им изображений. во время прослушивания серьёзной для себя информации е могут не смотреть на собеседника, однако, в отличие от первых, глаза не закрывают, а могут что-то рисовать или писать, создавая таким своё восприятие услышанного. имеют хорошую зрительную память на лица, легко узнают людей, которых могли видеть давно. в своей речи чаще употребляет слова и фразы, связанные с его основной сенсорной системой: «мне кажется, что…», «это выглядит как-то…», «это очевидно…» и т.д. 3. человек, у которого информация лучше всего воспринимается через тактильные ощущения. свои слова и действия так или иначе ассоциирует с ощущениями. в разговоре часто можно услышать фразы наподобие «я чувствую, что это…» или «в этом ощущается здравый ». запоминают людей или события через призму своих ощущений при контакте (крепкое , холодный кабинет во время переговоров и т. развито чувство обоняния и вкуса (наименее информативные системы в нашем организме).
2) Визуал
3) Кинестетик