В свой обычный будний день сторож сидел и охранял лодку на пляже. Почему же он её охраняет? Потому что как-то раз была очень смешная история.
Милая дама в красивой и элегантной шляпке проходила мимо этой лодке, там она заметила золотой маленький сверкающий ключик. Увидев рядом кабинку сторожа, подошла и постучала в маленькое окошко, сказав: "Извините, в лодке кто-то ключ какой то оставил, может забыли" ответил ей сторож и взял ключ. Вдруг, ему кто-то позвонил и стал с криком и испугом говорить: "Еле-еле до вас дозвонился, простите, извините, я брал на прокат у вас лодку, и там кое-что забыл... Не могли бы вы посмотреть в лодке мою пропажу?" Что именно вы забыли? - ответил сторож. "Я забыл золотой ключик, от своего ящика в столе, у меня скоро самолёт, а мне нужно открыть стол, там мои документы!" "Приходите, скорее, ключ уже у меня!" сказал человеку сторож. Сторож ещё раз поблагодарил даму в изящной шляпке и попрощался.
Через некоторое время, прибежал мужчина. Выхватил ключ, поблагодарил сторожа и умчался прочь сломя голову. Сторож удивился и продолжил следить за порядком вокруг. Позже пошёл дождь, да и рабочий день сторожа подошёл к концу. Он взял зонт и не спеша удалился домой. Дома всей семье он рассказала эту историю, все посмеялись и попили чаю.
Вот так с воспоминаниями день сторожа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 1. Кратковременная память (7ед. Кривая запоминания (7, 7, 8, 8, 9). Долговременная память (8 ед). В 5-ом субтесте Векслера в прямом порядке воспроизвела 6 ед, в обратном только – 3ед., со второго предъявления. В методике Бентона правильно выполнила только 4 из 10 карточек стимульного материала. ОГСК (органический графический симптомокомплекс) – элементами. Имеются органические ошибки лево < правосторонние. Охарактеризуйте особенности протекания мнестических процессов. «100-7» выполнил с 4 ошибками, с переходом через десятку, отвечает после продолжительной паузы. В таблицах Шульте время выполнения заданий: 1=83”, 2=97”, 3=122”, 4=130:, 5=134”. От выполнения методики «Корректурная проба» пациент отказывается через 10 мин, мотивируя усталостью. Охарактеризуйте особенности протекания аттентивных процессов. Переносный смысл элементарных пословиц понимает, более сложные объяснить затрудняется. Так пословицу «Цыплят по осень считают» объясняет – «К осени они порастут, можно будет сказать, кто выжил и сколько их останется». Доступно понимание простых логических связей между понятиями, при объяснении сложных взаимосвязей испытывает трудности. В методике «исключение лишнего» исключает солнце, т.к. лампа, свеча и керосинка используются, когда темно. Исключает птицу, т.к. надев очки и взяв молоток, можно сколотить стол. Охарактеризуйте особенности когнитивных функций
1. Щоб стати щасливим. Ми прагнем грошей багато. А ті, хто їх мають, щасливими себе не відчувають. Коли ми щасливі? Коли реалізуємо свій потенціал: знаємо здібності і своїм умінням створюємо те, що приносить радість, а якщо процес творчий – радість неймовірна. Знаючи своє призначення, стаємо впевненими, цінуємо і любимо себе, знаємо, навіщо живемо. Кожен має своє завдання у житті. І знаючи себе – свої сильні сторони, ми можемо ефективно здійснити його. Так уже влаштована людина, що саме реалізація потенціалу робить її дійсно щасливою.
2. Дру́жба — безкорисливі взаємовідносини між людьми, дружба заснована на довірі, щирості, взаємних симпатіях, спільних інтересах , захопленнях та інше.. Найголовніше в дружбі — це і взаємодо Друг завжди без користі прийде на до та ніколи не підведе.
Захоплення — узагальнена назва улюблених занять або розваг, що не є робочою спеціальністю і до яких вдаються у вільний час. Щодо походження терміна існують дві основні теорії.
Кохання — почуття глибокої сердечної прихильності до особи, прив'язаності або сильного інтересу до когось чи чогось[1]. Любов'ю називають внутрішній, духовний потяг до чого-небудь.
Любов - зацікавлене, турботливе та уважне ставлення до того і заради того, що ми любимо або кого любимо.
Думаю, що все правильно!