Президент студсовета горничная( если не ошибаюсь там 12 серий, но я бы поискала еще мангу), последний серафим, паразит
Цель: содействовать расширению ценностного мировосприятия учащихся, осознанию ими взаимосвязи человека с окружающим миром.
Задачи:
1. раскрытие значения ценностного отношения человека к окружающему миру;
2. развитие ценностной мировоззренческой позиции;
3. воспитание ценностного, толерантного отношения к окружающему миру.
Пример урока. Скачать поурочный план полностью можно в конце статьи.
Круг радости
Учитель приветствует учеников и приглашает их встать в круг. Звучит аудиозапись песни «Мой мир» на слова Р.Рождественского, музыку В.Чернышева. Учитель и учащиеся подпевают.
МОЙ МИР
Сл Р. Рождественского Муз. В. Чернышева Песня из кинофильма «Отроки во Вселенной»
Ночь будто боль,
Спит земля, пусть отдохнет, пусть.
У Земли, как и у нас с тобой,
Все впереди, долгий, как жизнь, путь.
Припев:
Я возьму этот большой мир,
Каждый день, каждый его час,
Если что-то я забуду,
Вряд ли звезды примут нас.
Если что-то я забуду,
Вряд ли звезды примут нас.
Я возьму щебет земных птиц,
Я возьму добрых ручьев плеск,
Я возьму свет грозовых зарниц,
Шепот ветров, зимний пустой лес…
Припев:
Я возьму этот большой мир,
Каждый день, каждый его час,
Если что-то я забуду,
Вряд ли звезды примут нас.
Если что-то я забуду,
Вряд ли звезды примут нас.
Беседа
Урок по данной теме посвящен стимулированию поиска учащимися знаний об окружающем мире и расширению их представлений о ценностном отношении к миру.
В связи с этим учитель начинает урок с проведения беседы по выявлению и актуализации представлений учащихся об окружающем мире. Для проведения беседы используются вопросы, представленные в рубрике учебника «Размышляем, беседуем».
Цель беседы — развитие интереса к поиску и осознанию ценностной значимости взаимосвязи человека и мира.
1. Как в жизни человека проявляется его связь с окружающим миром?
2. Какие переживания и чувства испытывает человек от восприятия окружающего мира?
3. Как вы думаете, человек будущего, для которого межзвездные полеты станут реальностью, будет так же, как и вы, любить свою планету? Почему?
4. Что значит любить свою планету, Родину, окружающий нас мир?Так получилось, что я получаю образование уже 3й раз подряд. Сначала среднее специальное, потом высшее,по ряду причин оставшееся неоконченным. Сейчас спустя несколько лет снова среднее специальное, но уже на вечернем отделении.
И так сложилось, что все места учебы были в разных городах, сначала Новороссийск, затем Санкт-Петербург и вот теперь Краснодар.
И я впервые в замешательстве от местных педагогов. Нигде не видела столько высокомерных и заносчивых преподавателей. А ведь до Краснодарского колледжа я провела в стенах учебных заведений 7 лет и нигде не помню хотя бы одного подобного случая.
Здесь же каждый второй считает своим долгом смотреть на подопечных свысока, заставлять студентов подстраиваться под его характер и нравы, ну и их любимое занятие - подавлять и унижать морально. Для них норма не передавать знания, а козырять ими, оскорбляя студентов и обвиняя в безграмотности. Причём такое поведение и у пожилого и у молодого персонала. И это не единичные случаи, серьезно, каждый второй преподаватель ведёт себя непрофессионально. Остаются ли после них знания? Нет. Всё, что мы помним - это их высокомерие и попытки морально унизить каждого.
Объясняют ли они свой предмет, даже если на это выделены занятия? Нет. Только спрашивают и удивляются почему мы не знаем. А ведь есть пары, на которых должен быть не только опрос, но и конструктивный диалог, но им почему-то не хочется этим заниматься, гораздо проще сказать, что мы должны сами искать информацию дома и быть любознательными.
А уж если нужно отработать пропущенное занятие - будь готов ходить за преподавателем на коленях, а потом рассыпаться в благодарностях, что он позволил отработать тебе пропуск.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое малоизвестное аниме можно посмотреть (НЕ сериал)
токеский гуль мне нравится советую это крутое аниме
Объяснение:
вот