Екатерина655
?>

Какое малоизвестное аниме можно посмотреть (НЕ сериал) ​

Психология

Ответы

Буянто1346

токеский гуль мне нравится советую это крутое аниме

Объяснение:

вот

Shevtsov1818

Президент студсовета горничная( если не ошибаюсь там 12 серий, но я бы поискала еще мангу), последний серафим, паразит

yana799707

Цель: содействовать расширению ценностного миро­восприятия учащихся, осознанию ими взаимосвязи человека с окружающим миром.

Задачи:

1. раскрытие значения ценностного отношения человека к окружающему миру;

2. развитие ценностной мировоззренческой позиции;

3. воспитание ценностного, толерантного отношения к окружающему миру.

Пример урока. Скачать поурочный план полностью можно в конце статьи.

Круг радости

Учитель приветствует учеников и приглашает их встать в круг. Звучит аудиозапись песни «Мой мир» на слова Р.Рождественского, музыку В.Чернышева. Учитель и учащиеся подпевают.

МОЙ МИР

Сл Р. Рождественского Муз. В. Чернышева Песня из кинофильма «Отроки во Вселенной»

Ночь будто боль,

Спит земля, пусть отдохнет, пусть.

У Земли, как и у нас с тобой,

Все впереди, долгий, как жизнь, путь.

Припев:

Я возьму этот большой мир,

Каждый день, каждый его час,

Если что-то я забуду,

Вряд ли звезды примут нас.

Если что-то я забуду,

Вряд ли звезды примут нас.

Я возьму щебет земных птиц,

Я возьму добрых ручьев плеск,

Я возьму свет грозовых зарниц,

Шепот ветров, зимний пустой лес…

Припев:

Я возьму этот большой мир,

Каждый день, каждый его час,

Если что-то я забуду,

Вряд ли звезды примут нас.

Если что-то я забуду,

Вряд ли звезды примут нас.

Беседа

Урок по данной теме посвящен стимулированию поиска учащимися знаний об окружающем мире и расширению их представлений о ценностном отношении к миру.

В связи с этим учитель начинает урок с проведения беседы по выявлению и актуализации представлений учащихся об окружающем мире. Для проведения беседы используются вопросы, представленные в рубрике учебника «Размыш­ляем, беседуем».

Цель беседы — развитие интереса к поиску и осознанию ценностной значимости взаимосвязи человека и мира.

1. Как в жизни человека проявляется его связь с окружающим миром?

2. Какие переживания и чувства испытывает человек от восприятия окружающего мира?

3. Как вы думаете, человек будущего, для которого межзвездные полеты станут реальностью, будет так же, как и вы, любить свою планету? Почему?

4. Что значит любить свою планету, Родину, окружающий нас мир?

Вот такой реферат я писала
Li-111

Так получилось, что я получаю образование уже 3й раз подряд. Сначала среднее специальное, потом высшее,по ряду причин оставшееся неоконченным. Сейчас спустя несколько лет снова среднее специальное, но уже на вечернем отделении.

И так сложилось, что все места учебы были в разных городах, сначала Новороссийск, затем Санкт-Петербург и вот теперь Краснодар.

И я впервые в замешательстве от местных педагогов. Нигде не видела столько высокомерных и заносчивых преподавателей. А ведь до Краснодарского колледжа я провела в стенах учебных заведений 7 лет и нигде не помню хотя бы одного подобного случая.

Здесь же каждый второй считает своим долгом смотреть на подопечных свысока, заставлять студентов подстраиваться под его характер и нравы, ну и их любимое занятие - подавлять и унижать морально. Для них норма не передавать знания, а козырять ими, оскорбляя студентов и обвиняя в безграмотности. Причём такое поведение и у пожилого и у молодого персонала. И это не единичные случаи, серьезно, каждый второй преподаватель ведёт себя непрофессионально. Остаются ли после них знания? Нет. Всё, что мы помним - это их высокомерие и попытки морально унизить каждого.

Объясняют ли они свой предмет, даже если на это выделены занятия? Нет. Только спрашивают и удивляются почему мы не знаем. А ведь есть пары, на которых должен быть не только опрос, но и конструктивный диалог, но им почему-то не хочется этим заниматься, гораздо проще сказать, что мы должны сами искать информацию дома и быть любознательными.

А уж если нужно отработать пропущенное занятие - будь готов ходить за преподавателем на коленях, а потом рассыпаться в благодарностях, что он позволил отработать тебе пропуск.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое малоизвестное аниме можно посмотреть (НЕ сериал) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шавкат кызы
horst58
kryukovaem
aureole6452
ver2bit29
santechma
Ни Дмитрий1095
IPMelnikovR146
Окунева-Мотова
bksenia9775
Nikol27051986
eeirikh
sergeev-alp5
anton
chuev4444