М. С. Певзнер
1) Основная неосложнённая 2) Олигофрения осложнённая нейродинамическими расстройствами 3) Олигофрения осложнённая психо-патогенными подобными расстройствами 4) Олигофрения осложнённая нарушением в системе отдельных анализаторов 5) Олигофрения осложнённая тяжёлым нарушением функций лобных долей мозга Основа: клинико-патогенетический подход
К. С. Лебединская
1) Констуционального происхождения 2) Соматогенный генез 3) Психогенный генез 4) Церебрально-органический генез Основа: генез
Данные классификации дополняют друг друга тем, что с одной стороны, патогенетической основой этих симптомов является перенесенное ребенком органическое поражение центральной нервной системы (ЦНС) и ее резидуально-органическая недостаточность, но также болезнь может быть обусловлена и функциональной незрелостью ЦНС.
Объяснение:
1. Азаров Ю. Беспризорность и детская преступность — наши беды // Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — С. 60-63.
2. Актуальные проблемы социального воспитания / Отв. ред. Т.Ф. Яркина. — М. - Запорожье : Изд-во АПН СССР, 1990. — 168 с.
3. Ачексанндросон Л. Проблемы подростковой преступности в Швеции // Социальная педагогика в России. — 2009. — № 6. — С. 55-61.
4. Алексеева Л. Мониторинг наркотической зависимости детей и подростков: социально-педагогический аспект / Л. Алексеева, О. Хабарова // Социальная педагогика в России. — 2010. — № 2. — С. 76-82.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
как по вашему мнению человек должен самоутверждаться в обществе вспомните пословицы об отношении человека к окружающему его миру вещам людям
Философские проблемы неизменно занимают умы на протяжении всей истории человечества. Но в последние годы интерес к ним в нашей стране стал и более массовым, и более глубоким. Кроме всего прочего, это выразилось в существенных изменениях в философском образовании. Преподавание общих
курсов философии и философских дисциплин теперь не просто
практикуется начиная уже со средних общеобразовательных и
специальных учебных заведений, но и кардинально изменяется по содержанию и методам обучения, переориентируясь на
реальные жизненные темы
Объяснение: