Araevich
?>

Пример к каждой позиции коммуникатора: "можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: открытая - коммуникатор открыто объявляет себя сторонником излагаемой точки зрения; отстраненная - коммуникатор держится подчеркнуто нейтрально, сопоставляет противоречивые точки зрения, не исключая ориентации на одну из них, но не заявленную открыто; закрытая - коммуникатор умалчивает о своей точке зрения, скрывает ее."

Психология

Ответы

mir5552

человек который всегда отстаивает своё мнение

человек который отстаивает своё мнение только когда это требуется

человек который не может и не отстатвает свое мнение

Агибалов428
Как правильно вести беседу?
1)Начинайте разговор в подходящее время
2) Комментируйте происходящее вокруг.
3) Запоминайте людей.
4) Сделайте вашему собеседнику комплимент.
5) Задавайте продуманные вопросы.
6)учитесь быть активным слушателем
7) Будьте искренним.
8) Найдите что-то общее.
9) Будьте в курсе последних новостей.
10) Следите за языком тела.
11) Избегайте излишней откровенности.
12)улыбайтесь во время разговора, и ваше настроение улучшится.

Как провально обратиться с
Правильно просить о чем-либо окружающих вас людей на самом деле не так сложно как кажется. Главное всегда быть готовым к отказу. Ну откажут и откажут. Ведь у человека у которого вы просите может быть действительно весомая причина для того чтобы вам отказать, или для него это просто неприемлемо. Если вы не будете обижаться то у вас и не будет зажатости в общении. Как гласит уже ставший народным афоризм: "Будь проще и люди к тебе потянутся". Да и в случае отказа у вас практически всегда найдется запасной вариант, надо только присмотреться к окружению.

Итак, как попросить о людей, фразы и формулировки

Постарайтесь невзначай, или задавая шуточный тон беседе попросить:

Я вот давно хотел к вам обратиться: ... выручайте;

Можно вас попросить об одном одолжении ... ;

У меня есть к вам небольшое дело, я знаю что вы разбираетесь в этом вопросе ... ;

Если я вас по вам не тяжело будет сделать для меня...;

Извини что обращаюсь, но в этом вопросе мне можешь только ты ...;

Встаньте на мое место ... я не могу вас не попросить;

Мне даже немного неудобно обращаться к вам с этой но ...;

Хочу вас попросить ... сможете

Вот такими нехитрыми формулировками вы можете попросить человека о каком либо одолжении или поступке, главное наберитесь смелости и вытряхните всех тараканов из головы, которые вас останавливают. Главное заранее будьте готовы к отказу и относитесь к нему как можно проще.

Но это еще не все. Самый главный секрет в о чем либо людей родом из детства очень вам может и это слово " ". Не каждый человек сможет отказать услышав простое слово " " после вашей

Попытайтесь использовать эти советы в жизни как можно чаще, если вы чувствуете зажатость когда вам надо о чем либо попросить, и через определенный промежуток времени вы сможете безо всяких комплексов, обращаться с к кому угодно.
Donleksa2016

Качество образования фокусируется, в первую очередь, на процессе обучения ребенка, взаимодействии между педагогом и ребенком. С этой точки зрения, совершенствование качества образования состоит в содействии обучению и развитию ребенка. Вместе с тем, чтобы изменить и развить педагогические качества, необходим ряд условий. Чтобы обеспечить эти условия, педагоги должны знать об обстоятельствах, которые влияют на их работу, и возможности создания стимулирующих условий для развития ребенка: это и знания изменений в области государственной политики, и знания о детях, о том, как они учатся, и знания себе и своей роли педагога. В Гетеборге (Швеция) было проведено исследование, направленное на разработку «Модели развития профессиональной компетенции». Эта модель стала ответом на реформу дошкольного образования.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример к каждой позиции коммуникатора: "можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: открытая - коммуникатор открыто объявляет себя сторонником излагаемой точки зрения; отстраненная - коммуникатор держится подчеркнуто нейтрально, сопоставляет противоречивые точки зрения, не исключая ориентации на одну из них, но не заявленную открыто; закрытая - коммуникатор умалчивает о своей точке зрения, скрывает ее."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gatina
ismailovi670771
avanesss
Roman343247
bsi771184
miss1380
shumeikoElena362
bel1-79
timeev3160
Vs1377
АндреевичАндрей
Михайлов
Imarmy67
ВладимировнаАлександр1421
Bukachka2003 ты тварь, пошла ты в жопу!
Карен