kotovayaanastasia2069
?>

Эмоционально неустойчивой и впечатлительной пациентке соседка по палате сказала, что на её кровати незадолго умерла женщина от рака. Пациентка плакала, требовала поменять ей матрац, одеяло и подушку, т.к. боялась «заразиться» раком. Дайте характеристику деятельности медицинской сестры.​

Психология

Ответы

Andei

Медсестра должна спокойно и уверенно произнести слова на подобии:

Рак - это не инфекция, что передаётся тактильным путём и она точно не передается из соприкосновений с постелью. Всё в порядке, но если вы сильно переживаете на этот счёт, то мы можем перевести вас в другую палату. (так вы избавите её и от нелепых мыслей и от скверной соседки)

Adabir20156806

Во первых, нужно стараться развивать читать лица людей. Многие люди -хорошие лжецы, но все же не великие. Немного практики, и вы начнете замечать, что эмоции на лице человека не совпадают с тем, что он говорит.

Во вторых, Обращать внимания на детали полезно не только для серьезных и коварных целей. Если ваши друзья любят над вами подшучивать, то, едва вы войдете в комнату и заметите, что что-то изменилось в привычной обстановке, вы уже будете готовы к подвоху.

Извини что так мало, я пыталась дать небольшой ответ..

sayfullinmr

Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева преемственно связана с теорией Л.С. Выготского. В одном из своих докладов Леонтьев остановился на анализе идей Выготского, содержащихся в его статье 1929 г. «Генетические корни мышления и речи», об опосредствованной структуре высших психических функций, психологических орудиях и о слове как таком орудии, о связи знака-слова с деятельностью, в которой оно функционирует. «Эта статья, — подчеркивает Леонтьев, — имела фундаментальное, я подчеркиваю, значение для развития понятия деятельности» [14, с. 264]. В своем изложении Леонтьев возвращается к работам Выготского о знаковой структуре сознания, подчеркивая при этом то, что «как бы отодвинулось на второй план, оставило в тени исходную капитальную проблему человеческого сознания, специфически человеческой формы психики и практики, специфически человеческой, орудийной, трудовой. Выготского ни на минуту не оставляло сознание этого. Возникали во а не выступает ли значение, понятие как продукт общения с другими людьми; нет ли здесь как бы воспроизведения старых уже тогда идей так называемой французской социологической школы… Не происходит ли таким образом усвоение понятий, не становится ли оно фактором развития, ведущей силой этого развития? Нет! Выготский неустанно повторял: «За сознанием лежит жизнь» [14, с. 270]. Однако проблема заключалась не в осознании этой истины, а в том, чтобы повести исследование в этом направлении: от процессов практической внешней деятельности к порождению сознания

Портал психологических изданий Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии - Культурно-историческая психология - 2007. Том.

Объяснение:

Деятельностная концепция А.Н. Леонтьева преемственно связана с теорией Л.С. Выготского. В одном из своих докладов Леонтьев остановился на анализе идей Выготского, содержащихся в его статье 1929 г. «Генетические корни мышления и речи», об опосредствованной структуре высших психических функций, психологических орудиях и о слове как таком орудии, о связи знака-слова с деятельностью, в которой оно функционирует. «Эта статья, — подчеркивает Леонтьев, — имела фундаментальное, я подчеркиваю, значение для развития понятия деятельности» [14, с. 264]. В своем изложении Леонтьев возвращается к работам Выготского о знаковой структуре сознания, подчеркивая при этом то, что «как бы отодвинулось на второй план, оставило в тени исходную капитальную проблему человеческого сознания, специфически человеческой формы психики и практики, специфически человеческой, орудийной, трудовой. Выготского ни на минуту не оставляло сознание этого. Возникали во а не выступает ли значение, понятие как продукт общения с другими людьми; нет ли здесь как бы воспроизведения старых уже тогда идей так называемой французской социологической школы… Не происходит ли таким образом усвоение понятий, не становится ли оно фактором развития, ведущей силой этого развития? Нет! Выготский неустанно повторял: «За сознанием лежит жизнь» [14, с. 270]. Однако проблема заключалась не в осознании этой истины, а в том, чтобы повести исследование в этом направлении: от процессов практической внешней деятельности к порождению сознания

Портал психологических изданий [Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии - Культурно-историческая психология - 2007.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эмоционально неустойчивой и впечатлительной пациентке соседка по палате сказала, что на её кровати незадолго умерла женщина от рака. Пациентка плакала, требовала поменять ей матрац, одеяло и подушку, т.к. боялась «заразиться» раком. Дайте характеристику деятельности медицинской сестры.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stendpost
Ka-shop2791
inikonovich
Viktorovna1012
allo22-27
tanyamurashova11352
msk27
gorushko-tabak3
denisrogachv
Tarapovskaya
larinafashion829
coffee2201
Vyacheslavovich-Gubanov
ajuli2
Баранов955