По личному опыту.
Объяснение:
При изучении английского языка, преподаватель всегда мне говорит в конце работ: "молодец, отличные ошибки" "неплохие ошибки" "ошибки наше всё"... и в конце фраз "Всё, исправляйте их и жду следующих работ." "Исправляем и увидимся снова"
После этих слов, я принимаю критику вообще спокойно и знаю, что если я ошибаюсь, значит я пробую что-то новое и двигаюсь вперед, а не использую стандартные заученые фразы.
И на мою учёбу, фразы никак не повлияли, постоянно делать ошибки я перестал и знания улучшились только при таком подходе.
Ещё возраст влияет и сам человек. Главное спокойно ему про это намекать, что ничего страшного в этом нету.
P.S. Это мой личный опыт, не утверждаю что он на всех подействует, но на процентов 75, думаю да. Я считаю эту информацию полезной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
26. Образи русалки, мінотавра, пегаса створені за до такої форми уяви, як: а) типізація; б) гіперболізація; в) схематизація; г) аглютинація. 27. Технічні винаходи: тролейбус, аеросани, літак-амфібія створені за до такої форми уяви, як: а) аглютинація; б) типізація; в) аналогія; г) акцентування. 28. За до якого прийому уяви створено образи таких казкових героїв: Хлопчик-Мізинчик, Дюймовочка, ельф, гном: а) схематизація; б) гіперболізація; в) аглютинація; г) літота. 29. Художник створює карикатури й шаржі за до такого прийому уяви, як: а) типізація; б) аналогія; в) аглютинація; г) акцентування. 30. Вид уяви, який проявляється тоді, коли необхідно відтворити уявлення об’єкта, що якомога повніше відповідає його опису, називається: а) відтворюючою; б) творчою; в) мрією; г) репродуктивно-творчою. 31. Механізм переробки уявлень в уявні образи, що полягає у приєднанні в уяві частин чи властивостей одного об’єкта до іншого, називається: а) абстрагуванням; б) аглютинацією; в) гіперболізацією; г) схематизацією. 32. Про який прийом створення уявних образів йдеться: М. Горький радив молодим письменникам: «Якщо ви описуєте крамаря, то треба зробити так, щоб в одному крамареві було описано тридцять крамарів, щоб цієї речі читачі в Херсоні, бачили херсонського крамаря, а читачі Арзамаса — арзамаського…»: а) аглютинація; б) гіперболізація; в) загострення; г) типізація.
Функциональные обязанности психолога в разных типах организации:
1. Исследовательская функция.
Психолог собирает информацию о психологических механизмах поведения человека в многообразной и сложной системе отношений. Главным механизмом является изучение группы и человека как субъектов труда.
2. Консультационная функция.
Психолог консультирует по вопросам рационального использования личностных и профессиональных возможностей человека, например, при собеседовании на работу. Психолог участвует в проектировании и разработке методов управления персоналом, социальным развитием организации, улучшении организации труда и консультирует руководство по данным вопросам.
3. Педагогическая функция.
Эта функция связана с большим интересом всех людей к проблемам психологии, желанием получить психологические знания, потребностью в решении личных проблем. Преподаватель-психолог передает специальные психологические знания, которые "ученики" могут творчески использовать для эффективной организации деятельности.