1)Человек возможно не хочет что быкогото постигло то что и его в Или стает жалко!
2)" раздели беду — и твоя и
1 беду — и твоя не так давить будет." - означает что если ты то будеш чуствовать себя очень хорошо ведь ты зделал добро длугому и те не будет казаца что у тебя одного проблема!
"Милосердие есть пристань для нуждающихся
которая принимает всех потерпевших корабле
крушение и от опасностей независимо от
того, злые они или добрые." - когда ты чуствуеш жалость к другому человеку, то тебе хочеца ему типо И тебе плевать ли он хорош или плох!
"Милосердие — это любовь, которая не требует
взаимности." - Милосердие иногда дает человеку силу бездарно комуто не требуя ничего в замен! Типо даеш и не берёш!
"И верблюд — подарок, и пуговица — подарок" - главное что подарок будет от души!
"Через одно окно всю улицу не увидишь" - не все люди такие добрые!
Ну как то так! ;-))
Объяснение:
a) Жильцы верхнего этажа будут оплачивать ремонт, так как трубу прорвало именно у них.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-при
б)Руководители должны разделить сумму оплаты на двоих.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-сотрудничество
в)Девушка должна сама решить , кто ей больше нравится.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд- при
г)Супруги должны разделить имущество.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-компромисс.
д) Директору стоит найти прибыльную сделку и выплатить сотрудникам обещанную премию.Наиболее оптимальная стратегия на мой взгляд-компромисс
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскрыть следующий вопрос: Роль взрослого в психическом развитии ребенка (не более 1-2 страниц текста) Литература:1. Мухина В.С. Детская психология. – М., 19962. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2006.3. Хухлаева О.В. Психология развития молодость, зрелость, старость. — М., 2002.4. Шаграева О.А. Детская психология. — М., 2001.5. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006.
Взрослый человек является родителем (одним из или просто одним), что растит ребенка и передаёт ему осознанно или неосознанно свои черты характера, манеры движений, мышления и тд. Дети это как материал с копирующего аппарата, вернее его исходник. Они наблюдают за поведением родителей и запоминают все плохие и хорошие моменты после начиная воспроизводить их.
Родитель должен контролировать свои поступки и действия при ребенке чтобы эта маленькая губка не впитывала всё,что видит. Если родитель бранит ближних своих, то и ребёнок начнет бранить людей из своего окружения. А вот если взрослый человек корректно ведёт беседы со спокойным тоном речи ,то и малый будет вести общение также.