Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проаналізуйте наведений нижче текст і дайте відповідь на поставлене в ньому запитання. Чим пояснити, що між думкою і дією не завжди є однозначна відповідність? В чому цінність методу в чому його недоліки? Психіка людини не замкнутий в собі світ. Наші думки, відчуття, мрії і прагнення виявляються в справах і вчинках. А вони доступні зовнішньому об’єктивному х можна записувати, знімати на плівку і т.д. Значить, до вивчення психіки людини можна застосувати могутній метод природознавства. І його широко використовують, але... як ви думаєте, чи однаково індивід поводиться сам на сам і тоді, коли знає, що його вивчають гають за ним?
Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов