Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать очень похожего на тебя человека основывается на том, что:
1) Противоречия между двумя людьми сведутся к минимуму, что избежать конфликтов, которые в большинстве своем возникают из-за разногласий.
2) Схожесть людей делает их совместную деятельность комфортной и приятной для обоих.
Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать свою полную противоположность основывается на том, что:
1) Различность во взглядах может сильно повлиять на обоих, что, вероятно, спровоцирует людей посмотреть на привычные вещи по-другому.
2) В том, в чем первый человек плохо разбирается или делает, другой будет разбираться или делать, напротив, хорошо. Своеобразный Инь-Янь.
Согласны ли вы с каким-либо из них и почему? Я скорее соглас(на)ен с первым высказыванием, поскольку, на мой взгляд, абсолютное непонимание друг друга будет мешать общей деятельности.
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми?
Их схожесть в мышлении не позволит появиться альтернативным идеям при решении каких-либо вопросов.
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?
Непонимание друг друга будет являться основным катализатором всех проблем и трудностей в их взаимодействии. Начиная от конфликтов до попыток изменить человека против его воли.
Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?
Нужно учитывать сходства в культуре людей, если человек не умеет себя вести, нарушает чужие границы и мешает людям работать, то его различия сделают профессиональную деятельность коллектива менее продуктивной.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?
Положительно. Можно быть уверенным, что их совместная деятельность будет успешной. Один будет больше акцентрировать своё внимание на превосходный результат, другой на работе "здесь и сейчас".
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельной активностью у другого?
У них будет абсолютно разный темп работы. Они буквально не смогут работать над одним процессом вместе.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента?
Всё зависит от темпераментов. Например, меланхолики менее быстро усваивают информацию, чем сангвиники и холерики. Однако меланхолики могут долго и тщательно работать над одним проектом, когда холерики и сангвиники быстро "остывают" и переключаются на что-нибудь другое. Поэтому точный ответ дать на этот вопрос нельзя, в разной степени их совместная деятельность может привести как и к успеху, так и к провалу.
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций?
Зависит от типов акцентуаций. Бывают схожие типы или абсолютно противоположные. Сверхподвижный тип и слабовольный вряд ли смогут без проблем взаимодействовать друг с другом.
Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?
Совместимость акцентуаций вопрос крайне спорный, поскольку это довольно сильное обобщение. Индивидуальные характеристики человека в чем-либо в данном случае перевешивает тип акцентуации, на мой субъективный взгляд.
Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением? Да. Мировоззрение людей является краегоульным камнем во взаимоотношениях людей. Еще в веке за определенные взгляды могли посадить или убить человека, даже сейчас подобное присутствует во многим странах мира. Людям с радикально различающимися взглядами на мир невероятно сложно найти общий язык, конфликтов не избежать, что приведет к ухудшению рабочего процесса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. Тип взаимодействия, выраженный средством русской народной мудрости: «Доверяй, но проверяй»: а) конкуренция; б) кооперация; в) контроль; г) понимание. 6. Назовите рекомендуемую дистанцию общения продавца и покупателя а) интимная; б) личная; в) социальная; г) общественная. 7. Преобладающий стиль общения авторитарного руководителя: 1) впечатляющий; 2) открытый; 3) подавляющий; 4) внимательный; 5) точный; 6) драматический. 8. Какие из перечисленных групп относятся к большим: а) работники предприятия; в) танцевальный коллектив; б) спортивная секция; г) очередь в магазине. 9. Изменение поведения человека под влиянием и давлением группы называют 1) эмпатия; 2) кооперация; 3) соревнование; 4) конформизм. 10. Учебная группа, семья, пассажиры купе относятся к: а) стихийным (неорганизованным) большим социальным группам; б) большим социальным слоям и общностям; в) устойчивым (организованным) большим социальным группам: г) к малым социальным группам. 11. Выберите из списка социальные объекты и укажите цифры, под которыми они названы (4): 1) наводнение; 2) министр образования; 3) проводы зимы; 4) картина художника, 5) группа туристов; 6) конкурс красоты. 12. Выберите правильное утверждение. Деловая беседа: (2) а) стимулирует собеседника к выполнению поставленных целей; б) планируется заранее; в) должна заканчиваться по «положительной ноте»; г) малоэффективна при использовании сильных аргументов.
5) в
6) в
7) 1 или 6
8) г
9) 4
10) б
11) 4, 2, 5.
12) а