Владислав-Александр32
?>

Соотнесите принципы правового государства с их определениями.

Психология

Ответы

avon-central

подожди вечером скину я написал что бы могу ответить чуть позже не удаляй ответ

myatadinamo

Личность – это онтогенетическое при­обретение человека, результат сложного процесса его социального развития. Такое понимание личности опре­деляет главный принцип в рассмотрении проблем ее ста­новления - принцип развития.

Развитие характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур. Основные признаки развития: дифференциация, расчленение ранее бывшего единым элемента: появление новых сторон, новых эле­ментов в самом развитии: перестройка связей между сто­ронами объекта.

В психологии идея развития психики как в филогенезе, так и в онтогенезе получила распространение лишь в кон­це XIX в. К. Бюлер в своей концепции развития психики перенес на социальное развитие ребенка биогенетический закон Ф. Мюллера и Э. Геккеля. Согласно этому закону онтогенез во внутриутробном состоянии есть краткое и сжатое повторение филогенеза.

Современное представление о психическом развитие усматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в неповторимости пути становления каждой личности. В психологии выделяют несколько типов развития.

Эволюционное развитие - появление нового по срав­нению с предыдущим этапом (новообразования возраст­ных периодов).

Инволюционные изменения - утрата ранее сформиро­ванных психических свойств и качеств, имевших место в предыдущих периодах развития.

Гетерохронное развитие - разновременное проявле­ние психических качеств в онтогенезе. Одни функции опережают другие в развитии, другие отстают.

Биологическое развитие - развитие, детерминируемое наследственными и врожденными факторами.

Социальное развитие - развитие человека под взаимо­связанным влиянием природной и социальной среды, ис­торического развития общества, национальной принад­лежности личности и др.

Специальное развитие - развитие психических функ­ций, процессов, свойств личности в условиях профессио­нальной подготовки.

Становление личности выступает как особый тип разви­тия, имеющий свои тенденции, перспективы развертыва­ния, самоопределения, самореализации, включающий в себя все виды названных типов развития.

Объяснение:

Лилит_Шутова

Звонки, парты, суровые, но справедливые учителя, лучшие друзья-одноклассники – можно ли обойтись без этих атрибутов детства? Еще каких-то  десять – пятнадцать лет назад, казалось, что нет альтернативы, школьное образование было обязательным и отвертеться от посещения классов удавалось немногим. По своему графику учились маленькие циркачи и спортсмены, актеры и музыканты, дети дипломатов. Все остальные исправно отсиживали уроки. В 1992 году вышел указ, согласно которому любой ребенок получал возможность учиться дома и сдавать экзамены экстерном. И семейное образование (или хоумскулинг) достаточно быстро вошло в моду. Выбирают его самые разные люди – продвинутые веганы и йоги, противники смешанного или светского обучения, фрилансеры и вольные путешественники, родители детей с ограниченными возможностями и даже самые обычные папы и мамы, у которых с детских лет осталось отвращение к традиционной школе. Хорошо это или плохо?

Плюсы домашнего обучения

+    Дети учатся тогда когда хотят и так, как им удобно.

+    Исключено давление со стороны педагогов и сверстников.

+    Нет необходимости соблюдать ненужные правила и ритуалы.

+    Возможность контролировать моральные, этические нормы.

+    Возможность жить по естественным биологическим часам.

+    Возможность изучать особые предметы – редкие языки, искусство, архитектуру и т.д. с детства.

+    Обучение проходит в щадящей домашней обстановке, снижен риск школьных травм, проблем с осанкой и зрением.

+    Индивидуальная программа воспитать личность.

+    Сохраняется тесный контакт родителей и детей, исключено постороннее влияние.

+    Возможность освоить школьную программу меньше, чем за 10 лет.

Минусы домашнего обучения

-    Ребенок не получает социализацию, опыт взаимодействия с «типовым» коллективом.

-    Необходим постоянный контроль родителей за процессом учебы.

-    Нет жесткой дисциплины, необходимости постоянной работы «от звонка до звонка».

-    Не набирается опыт конфликтов со сверстниками и «старшими по званию».

-    Возникают трудности с получением дипломов, поступлением в высшие учебные заведения.

-    Родители не всегда в состоянии обучить точным предметам или искусствам, системному мышлению.

-    Гиперопека родителей может привести к инфантилизму или эгоцентризму у ребенка.

-    Житейская неопытность станет помехой при начале самостоятельной жизни.

-    Навязывание нетрадиционных взглядов, жизненных ценностей ограничивает ребенка.

-    Ребенок привыкает к образу «белой вороны», «не такого как все».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите принципы правового государства с их определениями.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна Марина1287
Дубровская571
maisa1991
Шаленко
Dmitrii836
jenek-f
sokolowskayaa
Savelieva24
gassvetlana
Васенкова204
borisowaew
Valerevna Tuzova
lider-mpl550
Filintver
ooo-krasa