lighturist
?>

Психологические 1. проанализируйте основные причины плохой коммуникации старшеклассника. назовите вероятностные факторы возникновения этих недостатков общения. 1. непонимание важности общения. 2. неправильная установка человека (стереотипы мышления, предвзятость представлений, неадекватность отношений, отсутствие внимания, интереса к собеседнику, пренебрежение к фактам и т.п.) 3. дефекты речи. 4. рассеянность внимания. 5. алогичность, некритичность мышления. 6. неразвитость воображения, преставлений. 7. отсутствие техники, культуры общения. 8. функциональное состояние (болезнь, утомление и т.п.) 2. по данным исследований 2002 - 03 гг., психологический портрет юноши следующий: только 16% выпускников школ имеют оптимальный уровень самосознания, который им успешно социализироваться; у большинства старшеклассников неадекватная, незрелая самооценка и завышенный уровень притязаний. опросы показали следующее: 2/3 старшеклассников в целом пессимистически оценивают собственное будущее.  какие особенности самосознания свидетельствуют об успешном решении развития в ранней юности? 3. из юношеских стихов: а ты все мечешься? а ты все маешься? нет, голос режется! внутри ломается!  проанализируйте стихи с точки зрения возрастных особенностей и развития. 4. из юношеских стихов: я хочу к тебе прорваться сквозь поломанные автоматы, сквозь набитые автобусы, сквозь насмешливые глаза, я хочу к тебе прорваться сквозь тройное одиночество, сквозь привычку расставаться, сквозь саму себя.  проанализируйте стихи с точки зрения возрастных особенностей и развития. 5. из письма: «надо воспитывать в себе человека с большой буквы. это трудно. но это необходимо. эти мысли терзают меня сейчас. мне трудно все это изложить в письме, но со мной сейчас происходит какая-то катастрофа, в результате которой я становлюсь опытней и глубже всматриваюсь в жизнь, постигаю то, что раньше не знал. у меня сейчас много сомнений, неясностей, и все это требует ответа».  проанализируйте текст. каково психологическое содержание отраженных в нем переживаний? типичны ли они для юношеского возраста? 6. объясните, как наблюдаемые у подростков и юношей морфо-функциональные изменения могут повлиять на их представление о себе и самооценку. пример влияния культурных идеалов на адаптацию к внешнему облику в юности. 7. назовите проблемы, связанные с рождением детей у юных родителей. 8. опишите факторы и процессы моральному развитию и выбору ценностных ориентаций в годы юности.

Психология

Ответы

Людмила902
1. Причина плохой комуникации старшеков технологии ибо гаджеты которые буквальнно заманивают своим интересов начинается зависимость от обычного компьютера или же телефона розрушается психика запрещённые сайты а так же стрес на мозги.
Aleksandrovich1669

Дааа! Черная вдова» — это нелестное прозвище самки паука каракурта. Каракурт (пуговичный паук) — один из опаснейших пауков южной части России и прикаспийских степей. ... В отличие от самки самец не ядовит. В случае опасности или угрозы жизни самец поджимает лапки и притворяется мертвым. После того как опасность миновала, самец стремится укрыться в норке или в расщелине камней. ... Нетрудно представить насколько смертельным этот яд является для небольших животных. Укус «черной вдовы» действует немедленно на крупных млекопитающих (слабо на коров и собак), не говоря о мелких (слабо на ежа), а также на птиц, лягушек и даже на пиявок.

Объяснение:

markitandl

15 апреля 2020 года Светлана Семенова в режиме видеосвязи представила депутатам регионального парламента доклад о результатах своей деятельности в 2019 году, содержащий, в том числе, оценку ситуации по во соблюдения прав ребенка в Иркутской области. Кроме того, в рамках доклада Уполномоченным по каждому тематическому блоку подготовлен ряд рекомендаций в адрес органов власти и профильных организаций в целях улучшения положения детей в регионе.

В Иркутской области в два раза увеличен размер стипендии одарённым детям

По решению Врио Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева сумма выплаты стипендий для одаренных и талантливых детей и молодежи составит 50 тысяч рублей. Стипендии являются одной из форм государственной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. Они присуждаются на конкурсной основе за достижения в области культуры и искусства.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Психологические 1. проанализируйте основные причины плохой коммуникации старшеклассника. назовите вероятностные факторы возникновения этих недостатков общения. 1. непонимание важности общения. 2. неправильная установка человека (стереотипы мышления, предвзятость представлений, неадекватность отношений, отсутствие внимания, интереса к собеседнику, пренебрежение к фактам и т.п.) 3. дефекты речи. 4. рассеянность внимания. 5. алогичность, некритичность мышления. 6. неразвитость воображения, преставлений. 7. отсутствие техники, культуры общения. 8. функциональное состояние (болезнь, утомление и т.п.) 2. по данным исследований 2002 - 03 гг., психологический портрет юноши следующий: только 16% выпускников школ имеют оптимальный уровень самосознания, который им успешно социализироваться; у большинства старшеклассников неадекватная, незрелая самооценка и завышенный уровень притязаний. опросы показали следующее: 2/3 старшеклассников в целом пессимистически оценивают собственное будущее.  какие особенности самосознания свидетельствуют об успешном решении развития в ранней юности? 3. из юношеских стихов: а ты все мечешься? а ты все маешься? нет, голос режется! внутри ломается!  проанализируйте стихи с точки зрения возрастных особенностей и развития. 4. из юношеских стихов: я хочу к тебе прорваться сквозь поломанные автоматы, сквозь набитые автобусы, сквозь насмешливые глаза, я хочу к тебе прорваться сквозь тройное одиночество, сквозь привычку расставаться, сквозь саму себя.  проанализируйте стихи с точки зрения возрастных особенностей и развития. 5. из письма: «надо воспитывать в себе человека с большой буквы. это трудно. но это необходимо. эти мысли терзают меня сейчас. мне трудно все это изложить в письме, но со мной сейчас происходит какая-то катастрофа, в результате которой я становлюсь опытней и глубже всматриваюсь в жизнь, постигаю то, что раньше не знал. у меня сейчас много сомнений, неясностей, и все это требует ответа».  проанализируйте текст. каково психологическое содержание отраженных в нем переживаний? типичны ли они для юношеского возраста? 6. объясните, как наблюдаемые у подростков и юношей морфо-функциональные изменения могут повлиять на их представление о себе и самооценку. пример влияния культурных идеалов на адаптацию к внешнему облику в юности. 7. назовите проблемы, связанные с рождением детей у юных родителей. 8. опишите факторы и процессы моральному развитию и выбору ценностных ориентаций в годы юности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ovdei71
ritckshulga20112
mon84
Дарья16
Anna_Kamil
kulibabad566
dearmaria
mulyugina365
Матфеопуло1006
Владислав-Александр32
vladusha47713
Yurevna991
Маринина_Елена
olgakuz00261
prik-galina7390