twisty20075004
?>

Ғаламтор біздің досымыз ба алде жауымыз ба? сіздің ойыңыз. интернет наш друг или враг? ваше мнение.

Психология

Ответы

yuda12
Интернет и друг и враг. Он вызывает зависимость значит враг, но он нам и во многом.
Aleksei806
На основании ЛЕГЕНД, МИФОВ, СКАЗОК, НЕБЫЛИЦ ...

ПЕРСТЕНЬ ЦАРИЦЫ ТИРГАТАО

" Эта легенда о вещем перстне царицы Тиргатао родилась не на пустом месте и берёт своё начало со времён правления на землях нынешней Анапы наместника Боспорского царства Горгиппа. Я собирал сведения о царице Тиргатао, её фаворите, молодом греке Овидии и год от года легенда стала превращаться в быль.
На обжитом синдами и язаматами Левобережье Нижней Кубани, на берегу Понта Эгейского, процветало небольшое государство, Синдика со столицей с одноимённым названием. Кочевые племена язаматов контролировали территорию, населённую синдами, и им в защите земель от внешних врагов, получая за это дань в виде ремесленной и сельскохозяйственной продукции. Это был исторический период великой греческой колонизации, заставивший синдов и язаматов заключить между собой военно-политический союз, противодействующий греческой экспансии. Для укрепляющегося Боспорского царства небольшой город Синдика представлял собой лакомый кусочек, так как он мог служить плацдармом для последующего присоединения синдских земель. Мирным путём присоединить Синдику к Боспорскому царству не удалось, так как этому противилась сама царица Тиргатао, дочь правителя одного из синдских племён и жена синдского царя Гекатея. Свободолюбивую Тиргатао вполне устраивала жизнь синдских племён, под защитой племён язаматов. Племена язаматов защищали синдские поселения от набегов многочисленных воинствующих племён Нижнего Левобережья реки Кубань, а взамен получали от синдов сельскохозяйственную продукцию.
Царя Боспорского государства Сатира беспокоил авторитет царицы Тиргатао, которая боролась за независимость синдских племён. Сатир настоял на отречении Гекатея от брака с Тиргатао и выдал за него одну из своих дочерей. Попытка физической расправы с Тиргатао не удалась, так как она была заранее предупреждена, и ей удалось бежать к своему племени, где она смогла собрать бое войско. С ним она совершала многочисленные набеги на греческие поселения, расположенные на территории Синдики, мстя Сатиру и Гекатею за предательство и вероломство. И только после смерти царя Сатира, его сыну Горгиппу, после многочисленных даров и уступок, удалось умиротворить Тиргатао, и она была вынуждена признать верховную власть боспорского царя на всей территории Синдики. Признать признала, но оставалась до конца дней своих для всех племён синдов их единственной царицей.
Перед самой кончиной она велела разыскать свою, вольную как ветер, свою дочь Палию, которая влюбилась в молодого грека Палия, искусного мастера по золотому и серебряному литью. Тиргатао очень любила свою дочь, знала обо всех её похождениях, не одобряла её любовную связь с греком, но давала дочери полную свободу. У Палии было своё немного численное войско, и она иногда, как и её мать в молодости, делала набеги с Лысой горы на греческие поселения, если наместники этих поселений притесняли живущих рядом с ними синдов. Она хорошо владела холодным оружием, метко стреляла из лука и хорошо управляла лошадьми. Она была лидером среди молодёжи многих племён, живших на территории государства Синдика.
Палия застала Тиргатао ещё живой. После обычного обряда приветствия Тиргатао жестом попросила всех удалиться и оставшись наедине с дочерью она поделилась с ней секретом своих предвидений и предсказаний. Свой рассказ она начала издалека:
- «После того как мой муж Гекатей предал меня и мне удалось бежать, я целый год жила в одном из синдских племён, это, дочь моя, выше и левее от Лысой горы, где ты сейчас обитаешь, собрала войско и начала делать опустошающие набеги на греческие поселения. Иногда брали пленных, чтобы они работали по хозяйству, а мои воины отдыхали и тренировались в искусстве рукопашного боя. В одном из набегов был взят в плен молодой грек, черноволосый красавец, стройный и гордый, как и твой возлюбленный Палий. 
smalltalkcoffee5

Чтобы дать ответ на вопрос: "какой смысл жизни человека?", нужно объяснить сначала все составляющие термины. "Жизнь" понимается, как категория нахождения человека в пространстве и времени. "Смысл" не имеет такого определённого обозначения, так как понятие встречается в научных трудах, и также в повседневном общении. Если разобрать само слово, то получается "с мыслью", то есть понимание какого-то предмета или воздействие с ним, с определёнными мыслями.

Смысл проявляется в трёх категориях — онтологическом, феноменологическом и личностном. За онтологическим взглядом все предметы, явления и события жизни имеют смысл, в зависимости от их влияния на его жизнь. Феноменологический подход гласит, что в сознании существует образ мира, в который входит личностный смысл, который даёт оценку объектов лично для человека, обозначает ценность данного явления или события. Третья категория — это смысловые конструкты человека, которые обеспечивают саморегуляцию. Все три структуры обеспечивают человека пониманием его жизни и раскрытием истинного смысла жизни.

Проблема смысла жизни человека тесно переплетена с его предназначением в этом мире. Например, если человек уверен, что его смысл жизни в том чтобы внести в этот мир добро и божью благодать — его предназначение быть священником.

Предназначение — это бытия человека, оно определяет его смысл существование с самого рождения. Когда человек чётко видит свою цель, знает, чем ему заниматься, он полностью всем своим телом и душой отдаёт себя этому. В этом и заключается предназначение, если человек не выполняет его, он теряет смысл жизни.

Когда человек думает о своём предназначении в жизни, он приближается к мысли о бессмертии духа человеческого, своих поступков, их значении сейчас и в будущем, того что после них останется. Человек по природе своей смертен, но раз уж ему дана жизнь, он должен понимать, что все, что с ним связанное в этом недолгом отрезке его жизни, ограничено только датой его рождения и смерти. Если человек хочет выполнить своё предназначение, он будет делать поступки, которые будут социально важными. Если человек не будет верить в бессмертие души, его бытие будет немыслимым и безответственным.

Смысл жизни и предназначение человека — это жизненно важное решение. Каждый человек сам выбирает, как себя воспринимать, как личность, тело и душу, и потом раздумывать над тем, куда нужно идти и что нужно делать. Когда человек обрёл истинное предназначение, он становится более уверенным в ценности своей жизни, чётко может выстроить свои жизненные цели и относиться к миру с добротой и благодарностью за дарованную жизнь. Предназначение, как река, по течению которой плывёт человек, и если он сам не знает к какой пристани ему плыть, ни один ветер не будет ему попутным. Религия видит своё предназначение в служении Богу, психологи — служении людям, кто-то в семье, кто-то о сохранении природы. И нельзя кого-то осуждать за избранный им путь, каждый поступает, так как хочет, как чувствует.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ғаламтор біздің досымыз ба алде жауымыз ба? сіздің ойыңыз. интернет наш друг или враг? ваше мнение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елизавета Александр2011
Prostofil200790
koldunovan
ssitnickowa201244
АлексейГагиковна1774
olkay
natalia595977
Yelena_Yuliya1847
zrs-546
informalla
Viktorovna1012
kas80
Мартынова1638
emartynova25
Vladstreletskiy