ntinyakova
?>

.Определите, какой мотив побудил деятельность студента Воробьева в описанном ниже случае. Обоснуйте свой ответ. Два друга Воробьев и Акатьев – студенты. Акатьев попал в больницу с тяжелой травмой. Ему нужно было делать переливание крови. Группа крови у Акатьева достаточно редкая. Кровь Воробьева подходила по группе и резус-фактору. Он без колебаний предложил свою кровь для переливания. Акатьев поправился и выписался из больницы. Он пригласил в гости друзей, чтобы отметить это событие. Все радуются, смеются, веселятся, а у Воробьева вместо радости тоска, досада разочарование.

Психология

Ответы

seletan1
Понятие деятельности одной из отличительных особенностей всех живых существ является активность. у человека она проявляется в форме деятельности. таким образом, деятельность -- это специфический человеческий вид активности. определение.  деятельность  -- это специфически человеческая регулируемая сознанием целеустремленная активность субъекта, в ходе которой происходит достижение им поставленных целей, удовлетворение разнообразных потребностей и освоение общественного опыта. деятельность играет важную роль в жизни человека, ей развивается сознание, осуществляются психические процессы. учитывая то, что деятельность человека осуществляется в большинстве случаев коллективно, в деятельности развивается и социальная природа человека, то есть его личность. деятельность как психологический процесс представляет собой сложное структурное образование, в котором происходит взаимодействие различных элементов. основными компонентами деятельности являются действия, операции, которые, как и поведение, мотивацией, целями, . рассмотрим структуру деятельности подробнее.
Shikhova-Vitalii1290
Психология  — наука о человеке, его духовной сущности и психике в их развитии и во всем многообразии форм. общая психология  — дисциплина, изучающая общие закономерности познавательных процессов и состояний и общие психические свойства индивидуума. путь развития психологической науки был более трудным, чем развитие других наук, например или . понять причины этого различия нетрудно. ведь, как хорошо известно, объекты , , других естественных наук, так или иначе видимы, осязаемы, материальны. психология же имеет дело с субстанцией, которая, хотя и постоянно обнаруживает себя, тем не менее выступает как особая реальность высшего уровня и отличается от материальной реальности своей невидимостью, неосязаемостью, невещественностью. именно это различие, порождая трудности фиксации психологических явлений, и затрудняло с самого начала развитие психологического знания, его превращение в самостоятельную науку, поскольку сам объект его долгое время представлялся неуловимым, таинственным. психологического знания насчитывает более 2000 лет, на протяжении которых она развивалась главным образом в рамках философии и естествознания. начало превращения психологии в самостоятельную науку связывают с именем ученого  христиана вольфа  (1679-1754), опубликовавшего книги «рациональная психология (1732), и «экспериментальная психология» (1734), в которых он использовал термин «психология». однако лишь с начала xx в. психология окончательно выделилась в самостоятельную науку. па рубеже xx-xxi вв. существенно возросло значение психологии в связи со все большей ее включенностью в различные виды практической деятельности. возникли такие ее отрасли, как педагогическая, юридическая, военная, , спортивная психология и т.д. вместе с тем своеобразие объекта психологической науки породило в ее составе большое число науч- пых школ и теорий, дополняющих друг друга и нередко противоречащих друг другу. смысл самого слова «психология» становится понятным, если учесть, что оно состоит из двух греческих терминов: «psyche»  — душа, происходящего от имени греческой богини  психеи, и  «logos»  -  слово, понятие, учение, наука. с момента своего появления психология стала выделяться среди других наук, поскольку она оказалась среди них единственной, которая названа именем богини.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

.Определите, какой мотив побудил деятельность студента Воробьева в описанном ниже случае. Обоснуйте свой ответ. Два друга Воробьев и Акатьев – студенты. Акатьев попал в больницу с тяжелой травмой. Ему нужно было делать переливание крови. Группа крови у Акатьева достаточно редкая. Кровь Воробьева подходила по группе и резус-фактору. Он без колебаний предложил свою кровь для переливания. Акатьев поправился и выписался из больницы. Он пригласил в гости друзей, чтобы отметить это событие. Все радуются, смеются, веселятся, а у Воробьева вместо радости тоска, досада разочарование.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annapiskun1
ИванМолчанов
Olgachalova111
BirUlek215
tanyamurashova11352
Burov1446
Nadegdasb
Letajushaya362
farmprofi
baton197310
zdl2008
Людмила
Nazaruk_Kodochigov
jenko87
Исакова-Александрович511