fudan
?>

Решите ситуацию с позиции педагога и психолога. восьмиклассники договорились игнорировать классные часы и вместо этого собираются почти всем классом у кого-нибудь дома и по специальной договоренности, подготовившись заранее, ведут разговоры о всяких интересных делах, событиях, открытиях, а потом пьют чай, кофе, фанту, колу и танцуют. своего классного руководителя они на эти пиры не приглашают, но родители рассказали об этом учителю, и он

Психология

Ответы

kashxb2056
Общение это очень важно для развития детей,если родители дают добро то почему бы и нет!
Ирина
Мысли такие, возможно
Для начала педагог для себя уясняет информацию о том, что в классе есть к организованности и сплоченности (т.к. собираются вместе)
Так же мы наблюдаем правильное распределение времени- сначала обсуждение (то есть дело), затем отдых (танцы)
Далее делаем вывод о том, что это не прогул и не пример массового плохого поведения (так как из ситуации понятно, что родители в курсе)
В том, что не приглашают педагога- есть и правильная мысль!: педагог- неотъемлемая часть любого школьника- студента, но и субординацию и дистанцию соблюдать НЕОБХОДИМО!
Для себя педагог должен уяснить, что:
- любое массовое явление имеет организатора, то есть лидера(его необходимо вычислить и попробовать понять причины неявки класса), для этого так же можно поговорить и с тем (теми) кого там не было и узнать причину их отсутствия!, после этого делать выводы!
Так же необходимо пересмотреть организационную часть "классного часа", дать понять что будет происходить, если есть претензии, значит должны быть и поощрения, если есть нагрузка- значит должен быть и отдыхи т.п.
Резюме: в ситуации надо разобраться и подойти к вопросу с разных сторон, понять причину неявки, сделать классный час максимально приближенный по организации того, что происходит дома (даже если надо, будем танцевать)
Примерно так!, надеюсь
 
Zhanna417

окремо пишуться:

1. усі частки, які творять форми слів або різних смислових, модальних та емоційно-експресивних відтінків:

а) частки хай, нехай, за яких творяться форми наказового способу: нехай заспіває, хай не розбудить;

б) частка би(б), за якої утворюється форма умовного способу дієслів: спочив би, прийшла б;

в) частка же(ж), яка відіграє підсилювано-видільну роль: знайшов же;

г) частки то, це, які у складі речення мають значення вка-зівності: мова й історія — то ж єдине ціле, один кровообіг, тож і відроджувати їх маємо одночасно

. частка що у сполученнях дарма що, тільки що, хіба що, що ж до.

3. частка то в експресивних сполучниках що то за, що то, чи то, які виконують функції підсилювальних часток.

 

через дефіс пишуться:

1. частка бо, но, то, от, таки, коли вони виділяють значення окремої о слова: пиши-бо, якось-то, як-то, дістав-таки.

примітки: 1. якщо між часткою та словом, до якого вона приєднується, стоїть інша частка, всі три слова пишуться окремо: хто б то, скільки ж то.

2. якщо частка таки стоїть перед словом, до якого відноситься, вона пишеться окремо: таки намалював, таки зрозумів.

2. частки будь-, небудь-, казна-, хтозна-, бозна- в складі займенників та прислівників: будь-хто, який-небудь, казна-який, хтозна-скільки.

примітка. якщо між часткою і займенником стоїть прийменник, то всі три слова пишуться окремо: казна в чому, будь із ким.

 

разом пишуться:

1. частки аби-, де-, чи-, що-, як-, -ся(-сь) у складі будь-якої частини мови: абиколи, абихто, деякі, декуди, чимало, щодня, якнайбільше, колись, будуватися(сь), кудись.

якщо між часткою і займенником є прийменник, то всі слова пишуться окремо: аби з ким, де на якому, ні з якими.

2. частки би(б), же(ж), то у складі інших часток і сполучників: немовбито, тобто, якби, мовби.

kattarina71

ответ:На данный момент 29 стран мира, с населением более одного миллиарда человек, узаконили доступ однополых пар к браку. Нидерланды

Бельгия

Испания

Канада

Южно-Африканская Республика

ЮАР

Норвегия

Швеция

Португалия

Исландия

Аргентина

Бразилия

Францыя

Дания

Уругвай

Новая Зеландия

Люксембург

Соединённые Штаты Америки

Ирландия

Колумбия

Финляндия

.Мальта

Германия

Австрия  

Китайская Республика

Тайвань

Эквадор

Великобритания

Коста-Рика

Мексика

В  любом случае это не плохо. Если ты понял что гомосексуал то пойми что половину людей такие и надо принимать себя таким которым ты есть. Ты найдешь такого же как и ты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ситуацию с позиции педагога и психолога. восьмиклассники договорились игнорировать классные часы и вместо этого собираются почти всем классом у кого-нибудь дома и по специальной договоренности, подготовившись заранее, ведут разговоры о всяких интересных делах, событиях, открытиях, а потом пьют чай, кофе, фанту, колу и танцуют. своего классного руководителя они на эти пиры не приглашают, но родители рассказали об этом учителю, и он
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uglichdeti
evageniy79
flerbuket332
proplenkusale88
Reginahappy
chuykin
nash-crimea2019
svetasvetlana429
buriginast5
Anatolevna1703
goryavinan
Shishkinna2002
karpovaveronika196
hobpack
Наталья_Васищев