Конычева-музей"260
?>

Ситуация. мать хлопотала по хозяйству, а таня играла на улице. вдруг в песочнице девочка увидела разбросанные игрушки. их было много: лопатки, ведёрки, тарелочки, формочки. даже кукла сидела в уголке, обиженно надув губы за то, что её забыли. никого вокруг не было. таня набрала игрушек и, радостная, побежала домой. дома она стала играть с младшими сёстрами. мать пришла звать их к обеду и увидела новые игрушки. – откуда эти игрушки? – спросила она, строго оглядев дочерей. они молчали. – таня, где ты их взяла? – ещё более строго спросила мать. – нашла, – ответила девочка. – они лежали в песочнице, я их и взяла. – нет, , ты не просто взяла. ты их уворовала! у нас в семье никогда не было воров. ты первая! таня заплакала, думала, что мать простит. – не плачь, а быстренько отнеси игрушки на место и попроси прощения у девочки, игрушки которой ты взяла! таня шла, и слёзы капали из глаз. ей было жалко себя, было стыдно перед незнакомой девочкой. хотелось есть, болели ноги, а идти пришлось далеко. таня пыталась выбросить игрушки под забор, но слова матери «у нас в семье никогда не было воров. ты первая! » звучали в ушах. и дочь сделала всё так, как сказала мать, поскольку она любила её и верила всем её словам. 1. какую функцию в этом случае сыграло общение матери с дочерью? 2. почему слова матери так сильно повлияли на сознание и поведение девочки? 3. в каких случаях требование родителей не действует на детей?

Психология

Ответы

Styazhkin395
1.Доверие к матери мать исправила дочь от плохого поступка , сказала что нельзя воровать
2.Потому что дочь верила матери и очееь любила и ценила ее она все сделает ради своей матери чтобы показаться и быть хорошей.
3.Все зависит от детей как они ценят своих родных близких как любят .
ksvish2012
Если честно, то никак, если вы не делаете чего-то конкретного, то скорее всего, вам этого не хочется делать (а обычно такие вещи спрашивают именно про конкретику, например, как мне начать читать книги вместо компьютерных игр или как пойти в спортзал). Следует либо принять себя и забить на то что не входит в вашу мотивацию, либо заставить себя усилием воли, если это необходимо (правда работать такой подход будет не долго), либо искать в необходимой деятельности то, что вас мотивирует, например, пойти на занятие единоборствами и воспринимать получение нового пояса, как новый уровень в онлайн-игре.

Конечно необходимо воспитание привычки и дисциплины, но для этого надо, например достаточно долго ходить к тот же спортзал, чтобы потом вы не могли бы не ходить)
zakupka-marion

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация. мать хлопотала по хозяйству, а таня играла на улице. вдруг в песочнице девочка увидела разбросанные игрушки. их было много: лопатки, ведёрки, тарелочки, формочки. даже кукла сидела в уголке, обиженно надув губы за то, что её забыли. никого вокруг не было. таня набрала игрушек и, радостная, побежала домой. дома она стала играть с младшими сёстрами. мать пришла звать их к обеду и увидела новые игрушки. – откуда эти игрушки? – спросила она, строго оглядев дочерей. они молчали. – таня, где ты их взяла? – ещё более строго спросила мать. – нашла, – ответила девочка. – они лежали в песочнице, я их и взяла. – нет, , ты не просто взяла. ты их уворовала! у нас в семье никогда не было воров. ты первая! таня заплакала, думала, что мать простит. – не плачь, а быстренько отнеси игрушки на место и попроси прощения у девочки, игрушки которой ты взяла! таня шла, и слёзы капали из глаз. ей было жалко себя, было стыдно перед незнакомой девочкой. хотелось есть, болели ноги, а идти пришлось далеко. таня пыталась выбросить игрушки под забор, но слова матери «у нас в семье никогда не было воров. ты первая! » звучали в ушах. и дочь сделала всё так, как сказала мать, поскольку она любила её и верила всем её словам. 1. какую функцию в этом случае сыграло общение матери с дочерью? 2. почему слова матери так сильно повлияли на сознание и поведение девочки? 3. в каких случаях требование родителей не действует на детей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr740
Alena824
Голубева1440
Lazar
Larax0819
vsemvsego306
Лихачев Полина1978
zu87zu87
dariamay1996
bufetkonfet53
master-lamaster
agutty3
DJXEz80
Anzhelika-Bulanov802
dimaproh