ecogoi
?>

Напишите какие свойства внимания 1.следует давать ему сразу несколько . 2. родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать по , никак не может вникнуть в суть по языку. 3. родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по тв или по радио. 4. чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом. 5. учитель может привлечь его к проверке письменных работ одноклассников. 6. учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания. 7. чтобы такой ученик успешно справился с анализом , учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст. 8. учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.

Психология

Ответы

olesya-kwas
По моему 8 должно внимание на ученика
martinzdraste

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

bellatrixstudio

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите какие свойства внимания 1.следует давать ему сразу несколько . 2. родители не должны кричать на ребенка, если он, закончив решать по , никак не может вникнуть в суть по языку. 3. родители могут вполне разрешить своей дочери делать аппликацию, вышивать или вшивать, рисовать в момент просмотра или прослушивания ею детских передач по тв или по радио. 4. чтобы мама была уверенной, что дома все в порядке, ей не стоит доверять такому ребенку следить за готовящимся обедом. 5. учитель может привлечь его к проверке письменных работ одноклассников. 6. учителю следует более настойчиво просить таких учащихся проверять текст диктанта после его написания. 7. чтобы такой ученик успешно справился с анализом , учитель должен дать ему возможность предварительно несколько раз прочитать ее текст. 8. учителю не стоит спрашивать такого ученика в самом начале урока, тем более, если предыдущим уроком была физкультура.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borshchev1820
Aliferenko
Истомин441
ev89036973460
lenapopovich556510
zadvornovakrmst
ritckshulga20112
zimbickij19
Yanusik24
vardartem876
манукян29
inris088
annanudehead1426
Корнеплодович1930
Воронина