denisrogachv
?>

Ниже перечислены характеристики поведения при принятии каждой из трех основных позиций. определите, что в данном списке принадлежит родителю, взрослому и ребенку. раскованность, скептицизм, жизнерадостность, бедность фантазии, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подходу к ней, авторитетный тон, импульсивность, контроль над своими действиями, покровительство, безапелляционность, богатая фантазия, пугливость, скованность, сознание собственного превосходства и права «карать», неуверенность, любопытство, , доверчивость, уверенность у своей правоте, расчет действий, трезвость в оценках, понимание относительности мнений других, несдержанность.

Психология

Ответы

stepa19806966
Родитель: раскованность, авторитетный тон, контроль над своими действиями, покровительство,
сознание собственного превосходства и права «карать», неуверенность, уверенность в своей правоте, расчёт действий, трезвость в оценках.

Взрослый: скептизм, бедность фантазии, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подходу к ней, контроль над своими действиями,скованность, неуверенность, расчёт действий, трезвость в оценках, понимание относительности мнений других.

Ребёнок: раскованность, жизнерадостность, импульсивность, безапелляционность, богатая фантазия, пугливость, неуверенность, любопытство, бес доверчивость, несдержаность.

P.S. некоторые пункты можно увидеть в нескольких местах, т. к. наблюдаются и там и там...
emilmishin1032

Попробуй серьезно поговорить с ней.

Объяснение:

Озвучь причины, по которым ты хочешь перейти. Почему тебе не нравится в этой школе? Чего ты хочешь от новой? Скажи, что точно будешь учиться, если перейдешь в другую школу, потому что она гораздо лучше. Найди несколько веских аргументов, почему новая школа лучше и выскажи их. Скажи, что хочешь учиться, но в старой школе ты не можешь настроиться на учебу. Постарайся убедить её, что будешь больше концентрировать внимание на учёбе, когда перейдёшь в новую школу.

Ferrigen

Объяснение:

а) условие развития психики, деятельность, направленная на усвоение выполнения действий.

б) условие развития психики, автоматизированность, целенаправленность, мотивированность, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; направленность на усвоение и применение системы понятий; деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.

в)  деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, мотивированность, наличие проб и ошибок, повторяемость, деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.

г) Условие развитие психики, наличие проб и ошибок, направленность на усвоение и применение системы понятий. д) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, целенаправленность; мотивированность, направленность на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ниже перечислены характеристики поведения при принятии каждой из трех основных позиций. определите, что в данном списке принадлежит родителю, взрослому и ребенку. раскованность, скептицизм, жизнерадостность, бедность фантазии, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подходу к ней, авторитетный тон, импульсивность, контроль над своими действиями, покровительство, безапелляционность, богатая фантазия, пугливость, скованность, сознание собственного превосходства и права «карать», неуверенность, любопытство, , доверчивость, уверенность у своей правоте, расчет действий, трезвость в оценках, понимание относительности мнений других, несдержанность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ruslan
suny84
evageniy79
elozinskaya
kifstd
Стадник620
Марина566
informalla
tigran87-87
liza04521160
natalia-shelkovich
avanesss
ВасилийКлимова1695
Надежда-Алексеевна82
igorshevkun