Попробуй серьезно поговорить с ней.
Объяснение:
Озвучь причины, по которым ты хочешь перейти. Почему тебе не нравится в этой школе? Чего ты хочешь от новой? Скажи, что точно будешь учиться, если перейдешь в другую школу, потому что она гораздо лучше. Найди несколько веских аргументов, почему новая школа лучше и выскажи их. Скажи, что хочешь учиться, но в старой школе ты не можешь настроиться на учебу. Постарайся убедить её, что будешь больше концентрировать внимание на учёбе, когда перейдёшь в новую школу.
Объяснение:
а) условие развития психики, деятельность, направленная на усвоение выполнения действий.
б) условие развития психики, автоматизированность, целенаправленность, мотивированность, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; направленность на усвоение и применение системы понятий; деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.
в) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, мотивированность, наличие проб и ошибок, повторяемость, деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.
г) Условие развитие психики, наличие проб и ошибок, направленность на усвоение и применение системы понятий. д) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, целенаправленность; мотивированность, направленность на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже перечислены характеристики поведения при принятии каждой из трех основных позиций. определите, что в данном списке принадлежит родителю, взрослому и ребенку. раскованность, скептицизм, жизнерадостность, бедность фантазии, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подходу к ней, авторитетный тон, импульсивность, контроль над своими действиями, покровительство, безапелляционность, богатая фантазия, пугливость, скованность, сознание собственного превосходства и права «карать», неуверенность, любопытство, , доверчивость, уверенность у своей правоте, расчет действий, трезвость в оценках, понимание относительности мнений других, несдержанность.
сознание собственного превосходства и права «карать», неуверенность, уверенность в своей правоте, расчёт действий, трезвость в оценках.
Взрослый: скептизм, бедность фантазии, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подходу к ней, контроль над своими действиями,скованность, неуверенность, расчёт действий, трезвость в оценках, понимание относительности мнений других.
Ребёнок: раскованность, жизнерадостность, импульсивность, безапелляционность, богатая фантазия, пугливость, неуверенность, любопытство, бес доверчивость, несдержаность.
P.S. некоторые пункты можно увидеть в нескольких местах, т. к. наблюдаются и там и там...