В учебнике в доступной форме представлена философия как отрасль культуры, охарактеризованы ее основные проблемы в их становлении, начиная с Античности и до XX в. включительно: природа человека и смысл его существования, человек и Бог, наука и ее роль и др. Курс разбит на два раздела: первый посвящен историческому развитию философии, а второй — ее специфике, методам, внутреннему строению. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть интересен всем, увлекающимся философией.
В учебнике не преследуется цель изложить философию во всем ее многообразии или, например, только историю философии в полном объеме. Задача его — представить как бы «скелет» философии и наметить контуры ее «тела». Под скелетом подразумеваются основные философские системы — Платона, Аристотеля, Канта, Гегеля.
В первой части книги автор раскрывает исходные идеи, послужившие стимулом к становлению этих систем, а также принципиальные выводы, сделанные на их основе, показывает общий философский и социально-политический фон, на котором они возникли. При этом большое внимание уделено предыстории философии, определению этапов и основных закономерностей ее развития.
Во второй части предпринята попытка наметить контуры философии как отрасли культуры, рассмотреть специфику философии как рационального во о целостном бытии, ее отличие от науки, искусства, религии, идеологии и дать примеры философского подхода к решению фундаментальных проблем, стоящих перед человечеством.
Объяснение:
ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ 100%
Основное действие антидепрессантов заключается в том, что они блокируют распад моноаминов (серотонина, норадреналина, дофамина, фенилэтиламина и др.) под действием моноаминоксидаз (МАО) или блокируют обратный нейрональный захват моноаминов. В соответствии с современными представлениями[2], одним из ведущих механизмов развития депрессии является недостаток моноаминов в синаптической щели — в особенности серотонина и дофамина. При антидепрессантов повышается концентрация этих медиаторов в синаптической щели, из-за этого их эффекты усиливаются.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
по психологии составить крассворд по теме:Понятийный аппарат психология
Объяснение:
$не благодари$
По горизонтали
2. Ввел понятие акмеология
6. Приведение личностью, как субъектом, в соответствие свою жизнь своему типу.
9. Документ о возможном пути на вершину
10. Застревающий тип радикала- это…
14. Устойчиво успешный по получаемым результатам высокий уровень решения задач, состовляющих содержание деятельности специалиста в той, или иной области труда
20. Структурный компонент самосознания
21. Научный определять что же с нами
25. Собственные представления о реальности
По вертикали
1. Неизбежный процесс, который делает нас лучше
3. Радикал, характеризующийся производить на людей впечатление с первых минут знакомства ярким и фееричным нарядом и поведением.
4. Возростная ступень в жизни человека, начало которой чаще относят к 18-20 ти годам
5. Это постоянно развертывающаяся программа, которая формируется в раннем детстве, в основном под влиянием родителей и школы
7. Общий,вражденный стиль реагирования, возбудимость и восприимсивость человека к впечатлениям внешнего мира
8. Тип речи у Истроидного радикала
11. Жизнерадостный радикал
12. Обобщенная к решению жизненных и профессиональных задач в той или иной области благодаря компетенции
13. Паранояльный тип радикала одним словом-это…
15. Свойство жизнедеятельности человека характеризующееего устремленность к вершинам личностного, профессионального развития и самосовершенствования
16. Каа можно охарактеризовать эмотивный радикал одним словом
17. Наука,исследующая закономерности и факторы достижения вершин профессионализма, творческого долголетия человека
18. Возросной раздел психологии
19. Взгляд у Эпилептоидного (застревающего) радикала
22. Демонстративный радикал
23. Интегральный самовыражения субъекта
24. Назовите одним словом тревожный радикал$не блогдари$