Разница остаётся просто ты посмотрел на разницу с другой точки он и остаётся старше тебя в 3 раза. Просто посмотрел с второго варианта
Marianna45
08.01.2023
В данной ситуации, учительница имеет несколько вариантов поведения. Давайте рассмотрим каждый из них со всеми подробностями и обоснованиями.
а) Никак не реагировать на происходящее. Этот вариант может быть неправильным, так как учительница играет роль взрослого представителя общества перед детьми. Если она будет просто игнорировать ситуацию, то она не выполнит свою роль образца для детей. Дети могут воспринять это как некомпетентность или равнодушие к проблемам других людей.
б) Громко высказать свое возмущение происходящим. Этот вариант может быть эмоциональным и выразительным, но может также вызвать неприятные эмоции у детей. Они могут испугаться или запутаться в данной ситуации с представлениями о подобных ситуациях. Кроме того, такая реакция может создать негативное отношение у пассажиров к учительнице и ее детям.
в) Немедленно связаться с водителем о беспорядках. Этот вариант может быть полезным, если учительница считает, что ситуация требует вмешательства взрослого. Если она видит, что нищий начинает навязывать детям или другим пассажирам свои просьбы насильственным образом, она может обратиться к водителю, чтобы тот принял необходимые меры для урегулирования ситуации.
г) Сделать детям знак, чтобы не реагировали, а самой внимательно следить, чтобы нищий не вымогал у детей деньги. Этот вариант может быть разумным при некоторых обстоятельствах. Если нищий не представляет угрозы для детей или других пассажиров, и учительница уверена, что дети не будут реагировать негативно на ситуацию, то она может просто позволить им наблюдать, но при этом следить за тем, чтобы нищий не взаимодействовал с детьми.
д) Решительно достать кошелек и дать нищему немного денег, показав детям пример сострадания. Этот вариант может быть хорошим примером для детей, особенно если учительница считает, что ее дети должны быть воспитаны в духе сострадания и помощи ближнему. Однако, перед тем как давать деньги нищему, учительнице стоит оценить обстоятельства и сделать это так, чтобы не угрожать своей или детям безопасности. Она может спросить нищего, чего он конкретно нуждается и если возможно, помочь ему в другой форме, например, предложить еду или перевести внимание на другую проблему.
е) Реакция должна зависеть от того, кто просит о помощи: дряхлая старушка, инвалид или крикливая молодая мамаша с ребенком, настырный ребенок, трудомужчина. В данной ситуации, учительница может использовать такой подход, чтобы проконтролировать, каким образом разные люди обращаются за помощью, и объяснить детям, что каждая ситуация нуждается в индивидуальном подходе. Однако, уделяя внимание каждому просьбецеполучателю, учительнице следует продолжать следить за детьми и контролировать ситуацию, чтобы они не путались или не вступали в неподходящий разговор.
Какой именно вариант выбрать - зависит от учительницы и ее оценки ситуации в данном конкретном случае. Важно помнить, что учительнице следует быть образцом для детей и действовать с умом, эмпатией и безопасностью в виду. Она должна обращать внимание на потребности детей, обеспечивать их безопасность и дать им возможность учиться на примере ее собственного поведения.
hadzievamareta44
08.01.2023
Высказывание Л.С. Выготского о психологии как одной из самых сложных наук является довольно точным и имеет обоснование. Я согласен с этим высказыванием, поскольку психология занимается изучением разнообразных аспектов человеческой мысли и поведения, исследует сложные и многогранные процессы в человеческом мозге.
Трудности изучения психологических явлений обусловлены несколькими факторами. Во-первых, психология исследует внутренний мир человека, который невозможно прямым образом наблюдать. Большинство психологических процессов не демонстрируются нам наглядно и, следовательно, сложно оценивать их характеристики и особенности. Например, мы не можем прямо измерять эмоции или мысли человека, поэтому приходится опираться на многообразие методов исследования, включая наблюдение, опросы, эксперименты и анализ данных.
Во-вторых, при изучении психологических явлений мы сталкиваемся с множеством факторов, влияющих на результаты исследования. Человеческий мозг сложен и индивидуален, каждый человек уникален, поэтому одни и те же стимулы, ситуации или факторы могут вызывать разные реакции у разных людей. Это усложняет проведение точных и общеобязательных законов в психологии.
В-третьих, при изучении психологических явлений мы часто сталкиваемся с этическими ограничениями. Мы не можем применять исследовательские методы, которые нарушают права и достоинство человека. Это может создавать дополнительные трудности для исследователей в получении достоверных результатов.
В связи с этими трудностями, изучение психологических явлений требует от исследователей особых ухищрений и предосторожностей. Необходимо подходить к исследованию с научно-критической позицией, обеспечивать надежность и валидность результатов, учитывать контекст и разнообразие факторов, влияющих на исследуемое явление.
В заключение, психология действительно является одной из самых сложных наук, так как изучает внутренний мир человека и сталкивается с множеством факторов, усложняющих проведение исследования. Понимание этой сложности позволяет нам быть более осторожными и аккуратными при анализе психологических явлений и принимать во внимание множество факторов в процессе исследования.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему когда мне 20 а моему дяде 60 он меня в 3 раза старше , а когда мне 40 а ему 80 он в 2 раза больше, из-за чего так происходит