lukur2005
?>

Определите, какое чувство возникло в каждой нижеописанной ситуации; укажите, положительно или отрицательно оно повлияло на формирование социальной направленности личности. а. наш школьный театр уезжал на гастроли в село. все уже сидели на перроне на рюкзаках и отсчитывали минуты до отъезда, когда появились вася и саша без рюкзаков. оказывается, вася захлопнул дверь и не смог взять рюкзак. а ведь у них с сашей главные роли в спектакле! поняв, что им не открыть дверь, впрыгнули в такси и примчались к нам без теплых вещей и денег. и потом, несмотря на то, что они замерзли и были полуживыми от усталости, они радовались, что все-таки поспели на спектакль. б. боря был уже в 10-м классе, где я вел уроки, учился он хорошо, казался общительным, умным. дружил избирательно, всегда только с любознательными, интересными . однажды, войдя в класс, я услышал фразу, сказанную борисом: «учитель интересует меня лишь постольку, поскольку он мне что-то дает». припомнился мне тут такой случай: я плохо себя чувствовал, хотел отменить консультацию, а борис попросил задержаться. тогда я порадовался его любознательности… теперь он окончил институт, работает нефтяником, увлекается водным спортом, но жалуется, что с людьми почему-то сходится трудно, старается, подлаживается, но не получается.

Психология

Ответы

andreu420082132

1.межличностные конфликты – это конфликты между отдельными в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. к первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, ролевое взаимодействие двух людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость.  

психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др.  

личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая способность к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера.  

межличностные конфликты могут протекать в форме:  

соперничества - стремления к доминированию;  

спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем;  

дискуссии -обсуждения спорного вопроса.  

в зависимости от причин конфликта и от способов конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода:  

уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;  

сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя;  

компромисс - взаимные уступки обоих сторон;  

эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние;  

силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.

yusovd291

1.межличностные конфликты – это конфликты между отдельными в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. к первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, ролевое взаимодействие двух людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга и пр. , напряженные межличностные отношения, стремление к власти, психологическая несовместимость.  

психологическая несовместимость - неудачное сочетание темпераментов и характеров взаимодействующих лиц, противоречие в жизненных ценностях, идеалах, мотивах, целях деятельности, несовпадение мировоззрения, идеологических установок и др.  

личностные причины конфликтов связаны с индивидуально-психологическими особенностями его участников: оценка поведения другого как недопустимого, низкий уровень социально-психологической компетентности (когда, например, человек не представляет себе, что есть много выходов из конфликтной ситуации) , недостаточная психологическая устойчивость, плохо развитая способность к эмпатии, завышенный или заниженный уровень притязаний, холерический тип темперамента, чрезмерная выраженность отдельных черт характера.  

межличностные конфликты могут протекать в форме:  

соперничества - стремления к доминированию;  

спора - разногласия по поводу нахождения наилучшего варианта решения совместных проблем;  

дискуссии -обсуждения спорного вопроса.  

в зависимости от причин конфликта и от способов конфликтного поведения оппонентов, межличностный конфликт может иметь следующие виды исхода:  

уход от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;  

сглаживание противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями ( но только в данный момент ), либо стремится оправдать себя;  

компромисс - взаимные уступки обоих сторон;  

эскалация напряжённости и перерастание конфликта во всеобъемлющее противостояние;  

силовой вариант подавления конфликта, когда одну или обе стороны силой ( угрозой применения силы ) принять тот или иной вариант исхода противоречия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какое чувство возникло в каждой нижеописанной ситуации; укажите, положительно или отрицательно оно повлияло на формирование социальной направленности личности. а. наш школьный театр уезжал на гастроли в село. все уже сидели на перроне на рюкзаках и отсчитывали минуты до отъезда, когда появились вася и саша без рюкзаков. оказывается, вася захлопнул дверь и не смог взять рюкзак. а ведь у них с сашей главные роли в спектакле! поняв, что им не открыть дверь, впрыгнули в такси и примчались к нам без теплых вещей и денег. и потом, несмотря на то, что они замерзли и были полуживыми от усталости, они радовались, что все-таки поспели на спектакль. б. боря был уже в 10-м классе, где я вел уроки, учился он хорошо, казался общительным, умным. дружил избирательно, всегда только с любознательными, интересными . однажды, войдя в класс, я услышал фразу, сказанную борисом: «учитель интересует меня лишь постольку, поскольку он мне что-то дает». припомнился мне тут такой случай: я плохо себя чувствовал, хотел отменить консультацию, а борис попросил задержаться. тогда я порадовался его любознательности… теперь он окончил институт, работает нефтяником, увлекается водным спортом, но жалуется, что с людьми почему-то сходится трудно, старается, подлаживается, но не получается.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ustinovalubov6666
Nikolai172
zabrodin
shabaev19542355
Elen-Fler
peregovorkacoffee
Sergei_Olga658
pucha5261
juliaipatova1739
saveskul84
Galiaahmatova4447
Воронина
galichka12
infosmolenskay
Сергеевна-Иван1045