Марина566
?>

ответить письменно на вопросы: 1.какие специальные могут появиться у людей в будущем? с чем это будет связано? 2.какие тебе выполнить это ?

Психология

Ответы

waspmoto6188
людей делят на виды, прежде всего по содержанию и характеру деятельности, в которой они проявляются. Различают общие и специальные

Общими называют человека, которые в той или иной мере проявляются во всех видах его деятельности. Таковыми являются к обучению, общие умственные человека, его к труду. Они опираются на общие умения, необходимые в каждой области деятельности, в частности такие, как умение понимать задачи, планировать и организовывать их исполнение, используя имеющиеся в опыте человека средства, раскрывать связи тех вещей, к которым относится деятельность, овладевать новыми приемами работы, преодолевать трудности на пути к цели.

Под специальными понимают которые отчетливо проявляются в отдельных, специальных областях деятельности (например, сценической, музыкальной, спортивной и т.п.).

Разделение общих и специальных имеет условный характер. Собственно, речь идет об общих и специальных сторонах в человека, которые существуют во взаимосвязи. Общие проявляются в специальных, то есть в к какой-то определенной, конкретной деятельности. С развитием специальных развиваются и общие их стороны.

Высокие специальные имеют в своей основе достаточный уровень развития общих Так, высокие поэтические, музыкальные, артистические, технические и другие всегда опираются на высокий уровень общих умственных Вместе с тем при примерно одном и том же развитии общих люди часто различаются своими специальными

Учащиеся, которые имеют высокие общие к обучению, нередко обнаруживают их в равной мере по всем школьным предметам. Однако зачастую одни из учеников оказываются особенно к рисованию, вторые - к музыке, третьи - к техническому конструированию, четвертые - к спорту.

Среди выдающихся людей известно немало личностей с разносторонним развитием общих и специальных Н. В. Гоголь, Ф. Шопен, Т. Г. Шевченко).

Каждая имеет свою структуру, в ней различают ведущие и вс свойства.

Так, ведущими в литературных являются особенности творческого воображения и мышления, яркие наглядные образы памяти, развитие эстетических чувств, чувство языка. В математических - умение обобщать, гибкость процессов мышления, легкий переход от прямого к обратному ходу мысли. В педагогических - педагогический такт, наблюдательность, любовь к детям, потребность в передаче знаний. В художественных - особенности творческого воображения и мышления, свойства зрительной памяти созданию и сохранению ярких образов, развитие эстетических чувств, которые проявляются в эмоциональном отношении к воспринимаемому, волевые качества личности, которые обеспечивают преобразование замысла в действительность.

Специфическими есть пути развития специальных Например, раньше других проявляются к музыке, математике.

Выделяют следующие уровни

Репродуктивный - обеспечивает высокое умение усваивать знания, овладевать деятельностью;

Творческий - обеспечивает создание нового, оригинального. Следует, однако, учитывать, что каждая репродуктивная деятельность имеет элементы творчества, а творческая деятельность включает и репродуктивную, без которой она невозможна.

Принадлежность личности к одному из трех человеческих типов - "художественного", "мыслительного" и "промежуточного" (по терминологии И. П. Павлова) - определяется особенностями ее

Относительное преимущество первой сигнальной системы в психической деятельности человека характеризует художественный тип, относительное преимущество второй сигнальной системы - мыслительный, определенное их равновесие - средний тип людей. Эти различия в современной науке связывают с функциями левого (словесно-логический тип) и правого (образный тип) полушарий головного мозга.

Художественному типу свойственна яркость образов, мыслительному - преимущество абстракций, логических конструкций. У одного и того же человека могут быть разные но одна из них преобладает над другой. В то же время у разных людей наблюдаются одни и те же которые, однако, не одинаковы по уровню развития.
seletan1
1. Могут появиться огня,воды,сделать домашнее задание на пять. Это будет связано с тем что у людей которох будет сила миру и школьникам сделать доманее задание.
2. Например сделать домашнее задание то я бы вообще не напрягалась,а просто решала это с силы или воды если мне будет лень вставать то я могу сама с мысли принеси мне воды помить воду
P. S прости за ошибки если ты их нашла(-шел)
gurman171

Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?..  а скольких помним в конце её?..  а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?..  кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?..  совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он  -  ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть,  когда-нибудь  он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…

       И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь,  всегда наши Сердце и Душа для них открыты!

       Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце!  Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!»  Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!

Объяснение:

ivanova229

У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.

Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить письменно на вопросы: 1.какие специальные могут появиться у людей в будущем? с чем это будет связано? 2.какие тебе выполнить это ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karnakova-a
helenya
Лихачев Полина1978
Паиагмте паиагмте ПАМАГИТЕ​
Новиков1139
qwert28027170
nadezhdasvirina
ag-modul
olesya-kwas
Альберт Луиза1595
Мирзоев Денис
Tatyana-Sergeevna108
lika080489
SlavaA99
Pashinov
annasv8