Главным условием формирования характера в деятельности является высокий уровень мотивации, понимание ее важности и необходимости выполнения. То, что интересно, всегда вызывает сильные и яркие эмоции. Трудная, но интересная задача, вызывает желание ее решить. Интересный вопрос побуждает к самостоятельному поиску ответа. Опыт положительных эмоциональных состояний при преодолении трудностей будет закрепляться в характере как его активность, самостоятельность, настойчивость, усидчивость. Большую роль в воспитании характера школьников играют чтение, занятия художественным творчеством, спортом, туризмом. Включение их в разнообразные виды деятельности, расширение социальных контактов формирует новые тины отношений и новые черты характера.
Объяснение:
Первые ростки характера человека формируются в семье – малой социальной группе, где складываются основные формы взаимоотношений ребенка с другими людьми. В семье происходит усвоение социального опыта, развитие и расширение отношений ребенка к окружающему миру, людям, живой и неживой природе. В одних семьях это отношения с позиций добра и красоты, в других они основаны на злобе и зависти. В зависимости от стиля семейного воспитания потребности детей в любви, уважении, признании удовлетворяются в разной степени, так же как и их стремление к самостоятельности. В характере каждого ребенка отражаются все особенности семьи, семейных отношений и стиля воспитания.
М. С. Певзнер
1) Основная неосложнённая 2) Олигофрения осложнённая нейродинамическими расстройствами 3) Олигофрения осложнённая психо-патогенными подобными расстройствами 4) Олигофрения осложнённая нарушением в системе отдельных анализаторов 5) Олигофрения осложнённая тяжёлым нарушением функций лобных долей мозга Основа: клинико-патогенетический подход
К. С. Лебединская
1) Констуционального происхождения 2) Соматогенный генез 3) Психогенный генез 4) Церебрально-органический генез Основа: генез
Данные классификации дополняют друг друга тем, что с одной стороны, патогенетической основой этих симптомов является перенесенное ребенком органическое поражение центральной нервной системы (ЦНС) и ее резидуально-органическая недостаточность, но также болезнь может быть обусловлена и функциональной незрелостью ЦНС.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким словом можно заменить слово надеюсь?