1. процессы
2. Ананьев ( наверное)
3. забывание
4. ощущение
5. отношение
6. афферентные
7. Эмоции, мимика
8. Состояние аффекта
9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений
10. Мозговой или центральный
11. категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий
12.максимальный
13. галлюцинации
14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.
15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.
16.Сенсибилизация
17. мышление
18. Семиотика (?)
19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:
1-й — подготовительный — до одного года;
2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;
3-й — дошкольный — до 7 лет;
4-й — школьный.
Если человек дожил до определенного момента и внезапно понял, что "жизнь а ты столько не успел", то, в отличие от тех, кто уже об этом подумать не может, ещё имеет шанс наполнить её значимыми событиями. Начинайте прямо сейчас, как только вы подумали об этом. Никогда и ничего не поздно! Потому что если жизнь на самом деле то вы уже мыслить об этих вещах не будете. Здесь волей-неволей на ум приходит Декарт: "Мыслю, следовательно, существую".
Но вопрос в том, что не каждый привнести в свою жизнь что-то стоящее, значимое, и впоследствии не корить себя за "растраченные" годы. Мало кто не размениваться на мелочи. Нужна мудрость, осознанность, умение анализировать, отсутствие лени, которая порождает "ничегонеделанье"... И над этим всем нужно работать.
Необходимо постоянное напоминание, что мы временные гости на этой планете, так как часто фраза "у меня вся жизнь впереди" длится до фразы "я столько всего не успел".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Встреча на вокзале - дежурил я вчера на вокзале, - рассказывал следователю громову капитан королев. - вижу, пробирается через толпу один, с двумя чемоданами. я сразу его приметил по неблагородной походке. вспоминаю: кажется, я видел его фотографию в нашей картотеке. решил на всякий случай проверить у него документы. окликнул раз - он не останавливается. окликнул два - а он только прибавил шагу. насилу догнал его возле вагона, где он уже предъявлял билет проводнице. требую документы, а он только руками размахивает, - мол, глухонемой я, не понимаю. я даже немного растерялся, но решил довести дело до конца - вдруг он такой же глухонемой, как я китайский император - и снова потребовал документы. проводница ему тоже кричит: «паспорт, паспорт покажи! » он с минуту смотрел на нас, как баран на новые ворота, потом, наконец, сообразил и вынул из кармана книжечку «общества глухонемых». я ее полистал и не обнаружил в ней ничего подозрительного. ее предъявитель действительно был глухонемым и действительно работал в этом специфическом учреждении. пришлось его отпустить, или я, по-вашему, опять оплошал, товарищ майор? - глухонемой он или все-таки не глухонемой, вы это хотите знать, капитан? - сказал громов и дал королеву четкий ответ. какой?