nusupova
?>

РАЗОБРАТЬ СИТУАЦИЮ. Алексей, восьмиклассник, связавшись с дворовой компанией парней старше себя, оказался участником группового нападения и избиения прохожего. Ребя та находились в нетрезвом состоянии. Учитывая несовершеннолетие Алексея и его состояние здоровья (болезнь сердца), а также то обстоятельство, что он не проявлял при драке активности, а лишь присутствовал при этом, школе предоставлялась возможность взять его на поруки. Для этого необходимо было положительное решение педагогического совета школы. При отрицательном решении мальчика ждал суд и лишение сво боды. После бурного обсуждения педсовет большинством всего в два голоса все же принял решение — взять Алексея на поруки и разрешить посещать школу. На завтра он впервые в жизни принял участие в дежурстве по школе и, надев повязку, добросовестно стоял на переходе у лестницы и следил за порядком. В это время Валентина Ивановна провожала свой второй класс в гардероб. Проходя мимо Алексея, она сказала малышам громко: — Дети, посмотрите — это тот самый хулиган (и она показала на Алексея, взяв его за рукав), которого вчера чуть не выгнали из школы. Помните, я вам ут ром рассказывала о нем. В доли секунды Алексей сорвался с места и, бросив на ходу повязку дежур ного, с искаженным лицом выбежал из школы. Вопросы и задания 1. Есть ли единство среди педагогов школы в понимании свой педагогической миссии? 2. Каковы секреты воспитания? 3. О каких результатах воспитания может говорить данный факт?

Психология

Ответы

Andreevich

1. думаю да, так как есть ситуации, в которых нужен повод решить ту или иную задачу стоящую перед ними. в основном единство в группе педагогов проявляется в случае необходимости

2. секрет- это дисциплина.

3.Объяснение:Дисциплина включает в себя достойный пример взрослых, обучение, словесные и письменные инструкции, возможность ребёнку самому учиться и набираться различного опыта и т. д. Но дисциплина – это не наказания, как многие считают. Дисциплины легче добиться, когда малыш чувствует, что его искренне любят и принимают таким, какой он есть. Только в этом случае ребёнок может

diana-020

Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу

Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);

– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;

– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;

– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;

– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.

Goldglobe

Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?..  а скольких помним в конце её?..  а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?..  кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?..  совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он  -  ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть,  когда-нибудь  он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…

       И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь,  всегда наши Сердце и Душа для них открыты!

       Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце!  Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!»  Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РАЗОБРАТЬ СИТУАЦИЮ. Алексей, восьмиклассник, связавшись с дворовой компанией парней старше себя, оказался участником группового нападения и избиения прохожего. Ребя та находились в нетрезвом состоянии. Учитывая несовершеннолетие Алексея и его состояние здоровья (болезнь сердца), а также то обстоятельство, что он не проявлял при драке активности, а лишь присутствовал при этом, школе предоставлялась возможность взять его на поруки. Для этого необходимо было положительное решение педагогического совета школы. При отрицательном решении мальчика ждал суд и лишение сво боды. После бурного обсуждения педсовет большинством всего в два голоса все же принял решение — взять Алексея на поруки и разрешить посещать школу. На завтра он впервые в жизни принял участие в дежурстве по школе и, надев повязку, добросовестно стоял на переходе у лестницы и следил за порядком. В это время Валентина Ивановна провожала свой второй класс в гардероб. Проходя мимо Алексея, она сказала малышам громко: — Дети, посмотрите — это тот самый хулиган (и она показала на Алексея, взяв его за рукав), которого вчера чуть не выгнали из школы. Помните, я вам ут ром рассказывала о нем. В доли секунды Алексей сорвался с места и, бросив на ходу повязку дежур ного, с искаженным лицом выбежал из школы. Вопросы и задания 1. Есть ли единство среди педагогов школы в понимании свой педагогической миссии? 2. Каковы секреты воспитания? 3. О каких результатах воспитания может говорить данный факт?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prostopo4ta29
evg-martenyuk
diana8
alisapavlushina
juliapierrat
vikka30
leeteukism
shurshin6975
ss2911
Попов1946
Valentina1520
zakaz
avto3132
Alex-kustov
antonkovalev89