Здравствуйте.
По тексту чувствуется, что ученик словил сезонную апатию и меланхолию по крупицам. Он чувствует внешний мир и примеряет на него свои ощущения. У него достаточно сильное оценочное суждение. Конечно, всё познается в сравнении. Ученик принимает мир таким, какой он есть с легкой ноткой грусти, возможно. Он замечает разнообразие мира и единственное, что он по факту обобщил - это восприятие его друзьями, что они видят его хорошим. Ученик обладает довольно высоким интеллектом, это видно по его оборотам речи, тем смыслам, которым он придает значение и эмоциональному настроению. Его восприятие направленно на чужих людей, на друзей, на себя и на ценности вокруг, что говорит о гармоничности развития. Хорошо развито внимание и саморефлексия. Ученик обладает адекватной самооценкой, стремиться к пониманию субъективности и объективности, признает, что он не идеален и мир такой, каков есть, что есть вещи, которые его радуют и он хочет посвящать им свое время вместе с друзьями, чтобы развиваться как личность. Важно, что мысли ученика направлены на поиски инстин бытия, это говорит о его открытости и гибкости мышления. По эмоциональности довольно спокоен, рассудителен и готов вовлечься во что-то интересное, возможно, немного зависим от окружающего настроения. Волевые качества достаточно развитые, он стремиться держаться за свои ценности и развиваться вместе с ними, увлекается теми хобби, которые раскрывают волевые и верит, что каждый должен направлять свою волю на радость бытия. Ученик очень общительный, скорее всего коммуникативные навыки на высоком уровне. Возможно, есть над чем поработать, так как он убежден, что мир серый и холодный. Необходимо узнать, как он считает, с чем это связано. Возможно, он не чувствует или не знает, где можно достать любовь изнутри или из внешнего мира, как повлиять на него или на себя, чтобы почувствовать мир с теплой стороны.
Объяснение:
ответ:Могу сказать,что ребенок интересуется внешним миром и анализирует происходящее,у него присутствует критика как и к себе так и к другим. Ребёнок смотрит на мир объективно и мыслит реально. Уже интересуется социумом и залаётся вопросами,но ребенок не описывается как интроверт,возможно из-за такого периода который описывается:мороз,снег,узоры, ученик начининает копаться в себе и сравнивать себя с другими,искать достоинства.
Объяснение:Итог: ребенок понимает, что нужно вливается в общество, иначе в чём счастье без дружбы, увлечений и остальных нужд?!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что делать, если человеку больше не хочется жить и в его поведении просматриваются суицидальные наклонности? 5 - 7 предложений буквально