Ushakova Sakhno
?>

Знайдіть речення, які висловлюють судження. Вкажіть терміни судження /суб’єкт, предикат, зв’язку, кванторне слово/. 1. Гостра проблема, що стоїть перед українським народом – це проблема переходу до ринкових відносин. 2. Розвертайтеся в марші! /Маяковський/. 3. Товарно-грошові відносини існують багато тисяч років. 4. Довгострокова ціна – це ціна на товари масового попиту. 5. Завданням керування /менеджменту/ є задоволення потреб клієнтів за до виробництва товарів чи надання послуг. 6. Всі види мистецтва служать культивуванню прекрасного в різноманітних художніх творах. 7. Керівництво має здатність направляти ентузіазм підлеглих на досягнення поставлених цілей. 8. Авторитет менеджера – це комбінація переконання, примуса й приклада. 9. Жоден підроблений документ не є доказом. 10. Поспішати не поспішай, а квапся.

Психология

Ответы

mvolkov8
Феномены Пиаже в моей практике
В книге Звонкина описан известный эксперимент Пиаже о том, что до определённого возраста дети не вполне понимают, что значит слово "больше" в применении к разным предметам,
и сравнивают предметы не по количеству,
а по занимаемому месту в пространстве.
Я пробовала проверять на своих собственных детях, но они на такую штуку не ловились.
Хотя многие дети 3-4 лет ловятся.
Недавно я имела шанс в этом очередной раз убедиться.

При объяснении математики,
при постановке задачи мы пользуемся языком,
словесными формулировками,
и дети до определённого возраста понимают слова не в точности так, как мы того хотели.

Зачастую дети понимают слишком буквально.
Примеров из жизни можно привести множество.

Например, мой любимый пример:
папа с четырёхлетним мальчиком идёт гулять.
Лифт останавливается на первом этаже, и папа командует:
"Ну всё, Влад, приехали. Выползай!"

Мальчишка тут же плюхается на коленки и выползает из лифта.

Мы смеёмся такому буквальному пониманию шуток, а дети могут всерьёз испугаться, услышав, как кто-то "умирает от усталости" или кто-то говорит, что "у меня уже ноги отваливаются".

С формулировками задач и вопросов происходит то же самое:
мы не можем быть уверены, что у всех детей достаточный уровень владения языковыми формулировками,
и поэтому некоторые простые задачи они не понимают.

У Звонкина описан эксперимент с монетами и спичками, выложенными в два параллельных ряда.
Пока монеты лежат напротив спичек, парами, дети уверенно говорят, что их поровну.
А когда один из рядов раздвигают пошире, то говорят "А теперь в этом ряду стало больше!"
Они не вполне понимают пока, в какой ситуации их спрашивают про "больше по площадки",
а в какой - "больше по количеству".
Эти понятия долгое время смешиваются и путаются у некоторых детей.
И со временем сами встают по своим местам, без специальных занятий.
Просто такой этап развития.

В Омске у меня была группа шестилеток,
весьма толковых и сообразительных.
Анна1417
Опасность толпы и травматизма существует всегда!, не зависимо от числа учащихся. Мой вариант такой: исходя из количества мест предположим что в школе 48 классов по 25 человек. За одну перемену исходя из ситуации кушают 10 классов, исходя из того, что среди учащихся есть выпускники 10-11 классов, то есть люди понять что такое дисциплина, предложение такое: первые три перемены запускаем детей начиная с первого класса, а в последнюю (4 перемена должна быть большой) в два потока запускаем по очереди оставшиеся 18 классов. Самое важное в этой обстановке: в нашей школе из столовой два выхода! Один для тех кто только пришёл на обед, второй для тех кто покушал и идёт на уроки...тем самым толпы нет!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знайдіть речення, які висловлюють судження. Вкажіть терміни судження /суб’єкт, предикат, зв’язку, кванторне слово/. 1. Гостра проблема, що стоїть перед українським народом – це проблема переходу до ринкових відносин. 2. Розвертайтеся в марші! /Маяковський/. 3. Товарно-грошові відносини існують багато тисяч років. 4. Довгострокова ціна – це ціна на товари масового попиту. 5. Завданням керування /менеджменту/ є задоволення потреб клієнтів за до виробництва товарів чи надання послуг. 6. Всі види мистецтва служать культивуванню прекрасного в різноманітних художніх творах. 7. Керівництво має здатність направляти ентузіазм підлеглих на досягнення поставлених цілей. 8. Авторитет менеджера – це комбінація переконання, примуса й приклада. 9. Жоден підроблений документ не є доказом. 10. Поспішати не поспішай, а квапся.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна_Кашутина
abadaeva
bulk91675
Никитина580
Ludmila777020
tat72220525
Александра Викторович531
Как понравится однокласснице, подскажите
Сергеевич1907
Люди которым спорт в жизни
versalmoda2971
sashulyah3183
Reutskii884
shelep19789
kolefe22171
pastore
ooo-krasa