polina0075880
?>

Дмитрий, 12-летний мальчик– спокойный изастенчивый.в классене пользуетсяавторитетомпо причине специфическиого изъяна во внешности(т. н. «заячьей губы» дети частооскорбляютмальчика, смеютсянад ним.димахочет учиться, но постоянныенасмешкисо стороны другихвлияют на егоинтерес к учебе.чтобы он несделал, как быне –хорошо или плохо – оценка можетбыть отрицательной, поскольку пареньне может хорошовыразитьсвое мнениепо причинеопасениянасмешек.мальчикстрадает, но стесняетсяэто обнаружитьили . какие трудности в обучении могут возникнуть у дмитрия? какие условия необходимо создать для его обучения?

Психология

Ответы

av52nazarov
В дальнейшем, у Дмитрия может появится неуверенность в себе, апатия, ненависть к окружающим, он начнет замыкаться в себе. Далее это может перерасти в очень сильную социофобию, и как следствие чувство неполноценности, множество комплексов, а так же скорее всего депрессия. Для начала можно попробовать сменить класс, если и это не то сменить учебное заведение, вплоть до специализированных заведений(если такие есть в округе). Во вторых, ему нужно найти то, к чему у него будет пристрастие, какой нибудь кружок или единоборство. А так же побольше внимания со стороны родителей.
Джамал1009

Эти домики – жилища людей ботайской культуры, существовавшей в районе Северного Казахстана более пяти с половиной тысяч лет назад. Вида эти люди были довольно европейского: смесь средиземноморского и уральского типов – нормальные уральские парни, только дикие: металла не знали, пользовались камнем да костью. И пользовались весьма умело, вот что представляли собой их каменные орудия:

Называется микролиты, размером примерно с фалангу пальца или даже с ноготь – в зависимости от назначения. Это такие сменные каменные лезвия для деревянного или костяного инструмента.

АлександровнаВладимирович1424
К важнейшим проблемам современного культурологического знания относятся вопросы о сущности и взаимосвязи таких феноменов, как культура и цивилизация. В науке существуют два пути по его решению: отождествление этих понятий и их различение. История отношений этих понятий в философско-культурологической мысли довольно драматична. Имея античное происхождение, слово "цивилизация" начало широко употребляться лишь в эпоху Просвещения. Путевку в жизнь этому сроку дал Пьер Гольбах. В то время это понятие ассоциировалось с концепцией прогресса, эволюционным развитием народов на началах Разума. Со временем термин "цивилизация" становится полисемантическим (многозначным). В трудах Вольтера цивилизация отождествляется с цивилизованным поведением, то есть хорошими манерами и навыками самоконтроля. XIX век расширил значение этого слова, которое стало применяться для характеристики стадий развития человечества. Тогда же сформировался взгляд, согласно которому понятие "цивилизация" соотносилось только с европейской культурой, что послужило развитию идеи европоцентризма в науке, философии, политике и экономике. Следовательно, все остальные культурные регионы считались нецивилизованными, или, в лучшем случае, малоцивилизованными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дмитрий, 12-летний мальчик– спокойный изастенчивый.в классене пользуетсяавторитетомпо причине специфическиого изъяна во внешности(т. н. «заячьей губы» дети частооскорбляютмальчика, смеютсянад ним.димахочет учиться, но постоянныенасмешкисо стороны другихвлияют на егоинтерес к учебе.чтобы он несделал, как быне –хорошо или плохо – оценка можетбыть отрицательной, поскольку пареньне может хорошовыразитьсвое мнениепо причинеопасениянасмешек.мальчикстрадает, но стесняетсяэто обнаружитьили . какие трудности в обучении могут возникнуть у дмитрия? какие условия необходимо создать для его обучения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*