Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение:
У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.
Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите грустнй рассказ. 10 - 15 предложений. грустную про жизнь
Младшая девочка видела, как тяжело приходится ее старшей сестре и решила отблагодарить ее за все, что та для нее делает. Каждый раз, когда днем они проходили мимо витрины одного из магазинов, ее сестра ненадолго засматривалась на вязаный новенький шарф и красивую шапочку. У старшей девочки давно уже износилась шапка, а шарф она отдала своей сестренке, поэтому очень замерзала в ветреную погоду. Но новые вещи она никак не могла себе позволить, поэтому только куталась потеплее и терпела.
И вот, однажды, маленькая девочка пришла в магазин, когда ее сестра отлучилась на вечернюю подработку. Она выложила несколько монет и старые сломанные часы и еще несколько вещей, не имеющих абсолютно никакой ценности. Продавец сначала не хотел ничего продавать, но потом сжалился и отдал девочке то, что она просила.
На следующий день в магазин прибежала старшая сестра с новым вязаным шарфом и шапкой, которые вечером оказались у нее. Конечно же, она сразу поняла, что это младшая принесла их домой. Но денег, чтобы расплатиться не было и она решила что уж лучше будет вернуть все обратно в магазин.
Продавец разузнал как на самом деле обстоят дела и категорически отказался принимать вещи обратно.
- Ведь это подарок, - сказал он.
- Но у меня нет денег, чтобы расплатиться...
- Это не важно, зато она отдала все, что у нее было.