1. Выберите один из предложенных вариантов решения.
В. Провести работу с родителями им увидеть и понять увлечения ребенка. Предложить им учитывать мнение ребенка при выборе дополнительного образования, чтобы ребенок был увлечен предлагаемым ему занятием, у него должна быть мотивация, а не просто «потому, что мама так сказала». А спортом можно заниматься всей семьей в выходные дни.
2. (честно не знаю, я подумаю и допишу)
3. Как можно использовать образовательную среду школы?
Б. Совместно с родителями определить сферу интересов ребенка. Приди к компромиссу относительно направлений внеурочной деятельности, в которой может заниматься ребенок.
1 d) Конфабуляции
2 d) Сверхценные идеи
3 d) Детализация
4 a) Гиперестезия
5 a) Криптомнезия
6 c) Парамнезия
7 c) Назначить успокаивающие средства
8 е) Туберкулез
9
10
Объяснение:
1. Конфабуляции - ложные воспоминания.
2.Сверхценные идеи - чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели.
3 Детализация - одно из расстройств мышления, при котором нарушается его целенаправленность.
4. Гиперестезия - повышенная чувствительность к обычным или даже слабым воздействиям.
5. Криптомнезия - вид парамнезии, когда забывается источник информации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1. общение может быть: а) осознанным и неосознанным б) намеренным и ненамеренным в) устойчивым и неустойчивым г) визуальным и кинестетическим. а2. резюмирующие высказывания нужны для того, чтобы: а) соединить фрагменты разговора в смысловое единство б) дать слушающему уверенность в точном понимании мысли говорящего в) дать слушающему возможность высказаться самому г) слушающий мог показать свою компетентность. а3. для разговорной речи характерна следующая особенность: а) эмоциональность б) логичность в) непринужденность г) контроль. а4. для информативного речевого поведения свойственно: а) повторение б) уточнение понимания в) наличие общей цели г) равные права собеседников. а5. направление взгляда в процессе общения зависит от: а) его функции в общении б) содержания общения в) характера взаимоотношений г) занимаемых поз. а6. достижение осознанного принятия партнером предлагаемой позиции, становящейся его собственным мотивом поведения, называется: а) убеждением б) внушением в) принуждением г) обманом. а7. стратегия партнерского взаимодействия предполагает владение следующим механизмом взаимопонимания: а) децентрация б) эмпатия в) стереотипизация г) точность выражения эмоций. а8. искренность в общении выражается с следующего элемента поведения: а) открытости б) конгруэнтности в) использовании защиты г) задавания вопросов. а9. выделяются коммуникативные стили в зависимости от: а) паттернов поведения б) активности личности в) индивидуально-психологических особенностей г) типа темперамента. а10. к сообщений, носящих характер поддержки, можно отнести: а) обращение к партнеру по имени б) комплименты в) г) безличные предложения. а11. верны ли следующие суждения о ролевых ожиданиях в общении? а) ролевым ожиданиям в общении подвержены все участники общения. б) ролевые ожидания не играют существенной роли при установлении первичного контакта. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а12. верны ли следующие суждения о коммуникативных барьерах? а) коммуникативные барьеры зависят от собеседника. б) коммуникативные барьеры не изменяются и не корректируются. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
А2. б
А3. а
А4. в
А5. г
А6. а
А7. а
А8. г
А9. в
А10. б
А11. 1 А12. 4