alexk13
?>

А1. общение, когда в его процессе собеседники выполняют определенные социальные роли, называется: а) формально-ролевое б) контакт масок в) светское г) духовное. а2. вид общения, при котором учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личные расхождения называется: а) духовное б) примитивное в) манипулятивное г) деловое. а3. процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, симпатии называется: а) межличностная аттракция б) идентификация в) социальная рефлексия г) эмпатия. а4. основная цель эмпатического слушания заключается в том, чтобы: а) как можно точнее осознать сообщение говорящего б) уловить эмоциональную окраску идей говорящего в) проникнуть в систему внутренних ценностей говорящего г) понять переживаемые чувства. а5. общение может быть: а) осознанным и неосознанным б) намеренным и ненамеренным в) устойчивым и неустойчивым г) визуальным и кинестетическим. а6. при перефразировании слушателя должны главным образом интересовать: а) установки говорящего б) смысл высказывания говорящего в) идеи говорящего г) чувства говорящего. а7. резюмирующие высказывания нужны для того, чтобы: а) соединить фрагменты разговора в смысловое единство б) дать слушающему уверенность в точном понимании мысли говорящего в) дать слушающему возможность высказаться самому г) слушающий мог показать свою компетентность. а8. в ходе коммуникации получатель информации является: а) субъектом б) объектом в) пассивным приемником г) активным приемником. а9. направление взгляда в процессе общения зависит от: а) его функции в общении б) содержания общения в) характера взаимоотношений г) занимаемых поз. а10. выделяются коммуникативные стили в зависимости от: а) паттернов поведения б) активности личности в) индивидуально-психологических особенностей г) типа темперамента. а11. верны ли следующие суждения о ролевых ожиданиях в общении? а) ролевым ожиданиям в общении подвержены все участники общения. б) ролевые ожидания не играют существенной роли при установлении первичного контакта. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а12. верны ли следующие суждения о культуре делового общения? а) позиция говорящих является одной из важнейших частей делового общения. б) в деловом общении допустимо использование средств межличностного. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

Психология

Ответы

amaraks67
Верно 1 мне так кажется
shtankosoyuz1629

Вот .

Объяснение:

Компенсаторні процеси можуть спрямовуватись на ослаблення як первинного дефекту, так і вторинних відхилень.

Приклади компенсації: слабка пам’ять – вироблення розуміння, слабкість волі та недостатність ініціативи – навіюваність, наслідування.  Компенсаторні перебудови у людини мають багаторівневу структуру і поєднують біологічну адаптацію організму з психологічними та соціально-психологічними процесами. На біологічному, або тілесному, рівні компенсаторні процеси протікають переважно автоматично і несвідомо. Психологічний рівень компенсації пов’язаний зі свідомою діяльністю людини, спрямованою на відновлення власних функцій. Ефективність компенсації на соціально-психологічному рівні обумовлюється характером відносин людини і соціуму.

Процес компенсації у дітей з психофізичними вадами протікає більш інтенсивно у сприятливих умовах:

- правильно організоване, систематичне виховання та навчання;

- сполучення навчання з працею;

- оптимальні стосунки між педагогами та дітьми, а також в дитячому колективі;

- оптимальний режим праці та відпочинку;

- різноманітність методів навчання, використання технічних засобів.

nash-crimea2019

Хотел.

Понижение зрения, мне 12 и у меня -4.75

Я в детстве много времени проводил за компьютером, и в 1 классе у меня впервые понизилось зрение.

Много чего мне принесло радость, обычно мне приносят радость стандартные вещи и поступки, трата денег на то что мне нравится, то что меня кто-то поддерживает, то что у меня что-то получилось..

Думаю да, смысл в успешной жизни, закончить школу с большой радостью, начать институт и прожить эти 5 лет, закончить его и начать жизнь своим образом, делая то что тебе нравится и делать это успешно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. общение, когда в его процессе собеседники выполняют определенные социальные роли, называется: а) формально-ролевое б) контакт масок в) светское г) духовное. а2. вид общения, при котором учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личные расхождения называется: а) духовное б) примитивное в) манипулятивное г) деловое. а3. процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, симпатии называется: а) межличностная аттракция б) идентификация в) социальная рефлексия г) эмпатия. а4. основная цель эмпатического слушания заключается в том, чтобы: а) как можно точнее осознать сообщение говорящего б) уловить эмоциональную окраску идей говорящего в) проникнуть в систему внутренних ценностей говорящего г) понять переживаемые чувства. а5. общение может быть: а) осознанным и неосознанным б) намеренным и ненамеренным в) устойчивым и неустойчивым г) визуальным и кинестетическим. а6. при перефразировании слушателя должны главным образом интересовать: а) установки говорящего б) смысл высказывания говорящего в) идеи говорящего г) чувства говорящего. а7. резюмирующие высказывания нужны для того, чтобы: а) соединить фрагменты разговора в смысловое единство б) дать слушающему уверенность в точном понимании мысли говорящего в) дать слушающему возможность высказаться самому г) слушающий мог показать свою компетентность. а8. в ходе коммуникации получатель информации является: а) субъектом б) объектом в) пассивным приемником г) активным приемником. а9. направление взгляда в процессе общения зависит от: а) его функции в общении б) содержания общения в) характера взаимоотношений г) занимаемых поз. а10. выделяются коммуникативные стили в зависимости от: а) паттернов поведения б) активности личности в) индивидуально-психологических особенностей г) типа темперамента. а11. верны ли следующие суждения о ролевых ожиданиях в общении? а) ролевым ожиданиям в общении подвержены все участники общения. б) ролевые ожидания не играют существенной роли при установлении первичного контакта. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а12. верны ли следующие суждения о культуре делового общения? а) позиция говорящих является одной из важнейших частей делового общения. б) в деловом общении допустимо использование средств межличностного. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*