1)ребёнок не может своей маме либо нехочет
2)мне нужно больше заниматься и нелиниться
3)ребёнку нужно научиться самостоятельно одеваться
1)витя уже в 5 лет таскает домой игрушки не говоря это родителям можно сказать ребёнок в будущем будет непослушным
2)костя неслышит свою маму из-за того что он заинтересован но нужно слушать маму
3)вова не то любит свою маму но ведь она покупает ему игрушки и одежду но вова не таки её уважает
4)мама не доверяет сыну который уже достаточно взрослый
5)воспитательница должна позвонить родитилям и немедленно остоновить их
6)воспитательница должна остоновить игру и рассказать мальчику то , что это плохой человек
7) нужно позвонить родителям
2
ответа получено
у тебя есть доступ к двум ответам - получи безлимитный доступ к миллионам других!
оформи подписку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте ситуации по предложенному плану: 1. возможные причины, породившие данную ситуацию (неправильные действия родителей, подражание действиям сверстников, развитие и т. 2. психологические особенности, ребенка действовать подобным образом (появление самосознания – «я», кризис трех лет, возраст «почемучек», стремление к самостоятельности, рост потребностей, противоречие между «хочу» и «надо», переоценка своих сил и т. 3. возможные варианты разрешения, выхода из создавшейся ситуации. 1. мама каждый раз настойчиво заставляет ребенка убрать игрушки на свое место. 2. пятилетний ребенок впервые пришел в детсад. в течение недели он с плачем собирается в детсад, а перед тем, как его оставляют родители устраивает истерику. 3. ребенок пытается маме помыть дорогую посуду. мама категорически против этого. 4. малинового варенья в банке существенно поубавилось. на немой вопрос мамы ребенок замечает – это, наверное, кот васька. 5. придя домой мама увидела картину сопоставимую с после пребывания «слона в посудной лавке»: разбросанная одежда, лужи воды на полу, разбитая чашка, перевернутые стулья и т.п.
- Неправильные действия родителей: в данном случае, возможно, мама не объяснила или не научила ребенка правильно убирать игрушки.
- Подражание действиям сверстников: ребенок мог видеть, что его друзья не убирают игрушки на свое место и решил сделать то же самое.
- Развитие: в раннем детстве дети могут проявлять непослушание и отказываться от выполнения просьб родителей в попытке проявить свою самостоятельность.
2. Психологические особенности, побуждающие ребенка действовать подобным образом:
- Появление самосознания – «я»: в это время дети начинают чувствовать, что они отдельные личности и могут проявлять свою самостоятельность.
- Кризис трех лет: в этом возрасте дети начинают испытывать непослушание и возможностности своей воли.
- Возраст «почемучек»: дети в этом возрасте интересуются всем, задают много вопросов и могут не желать выполнять просьбы, также изучая реакцию родителей.
- Стремление к самостоятельности: ребенку может быть интересно делать что-то самостоятельно и он не всегда понимает, что не может справиться с тем, что требуется делать.
- Рост потребностей: ребенок может испытывать желание играть и забывает о своих обязанностях.
- Противоречие между «хочу» и «надо»: ребенок может не видеть смысла или не хотеть делать какую-то задачу, если она не соответствует его желаниям или настроению.
- Переоценка своих сил: иногда дети могут принимать слишком много на себя и не понимать своих физических или психологических возможностей.
3. Возможные варианты разрешения, выхода из создавшейся ситуации:
- Объяснить и показать ребенку, почему важно убирать игрушки на свое место, например, чтобы не роняться и не ушибаться, а также для сохранения порядка и чистоты в комнате.
- В случае с пятилетним ребенком, необходимо проявить терпение и понимание, разговаривать с ним о том, что нет ничего плохого в том, чтобы плакать и испытывать страх в новой ситуации. Постепенно ребенок привыкнет и сможет более спокойно оставаться в детском саду.
- Объяснить ребенку, что он еще очень мал и помыть дорогую посуду может быть опасно и к ней нужно относиться бережно. Предложить ему более подходящую задачу, в которой он сможет проявить самостоятельность, например, помыть простую посуду, под присмотром родителя.
- В случае с поубавившимся малиновым вареньем, важно объяснить ребенку, что еда не должна есть домашних животных, и показать, где правильно хранить продукты, чтобы они не попали к животным.
- После увиденной картину беспорядка, необходимо объяснить ребенку, что такие действия не являются хорошими и не безопасными. Показать примеры правильных действий и помочь ребенку избежать подобной ситуации, например, дать ему конкретные инструкции, что делать после прихода домой, чтобы сохранить порядок и безопасность.