Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
2. теории дидактического формализма
3. это содержание обучения
4. предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса
познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений и общем развитии
конкретная жизненная установка, к которой стремится человек
5. это педагогический метод
6. философском этапе
7. уровень понимания
8. методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
9. развивающиеся
я думала, думала, вот решила, надеюсь правильно, удачи чем смогла (◍•ᴗ•◍)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
43. качествами творчества согласно представлениям а.маслоу являются (укажите верные варианты): o бытийность к продуктивной деятельности o социальная востребованность результатов творческого труда o экспрессивность нужна
Исследователь Курт Гольдштейн уже в 1926 году использовал термин «самоактуализация», имея в виду развитие заложенных от природы Для этого развития необходим определенный уровень напряжения, и самоактуализация будет происходить в процессе преодоления этого напряжения. По Гольдштейну, если есть талант, то он должен быть реализован.
Маслоу определяет самоактуализацию как «стремление к самоосуществлению <...> тенденцию актуализировать то, что содержится в качестве потенций. Эту тенденцию можно назвать стремлением человека стать все более <...> тем, кем он стать»
Исходя из неформального исследования, А. Маслоу пришел к заключению, что самоактуализирующиеся люди имеют следующие характеристики.
Более эффективное восприятие реальности.
Самоактуализирующиеся люди воспринимают мир и других людей такими, как они есть, а не такими, какими бы они хотели их видеть.
Ожидания, тревоги, стереотипы, ложный оптимизм или пессимизм также оказывают меньшее влияние на восприятие самоактуализирующегося человека. Маслоу назвал такое неискаженное восприятие «бытийным, или Б-познанием».
к продуктивной деятельности
В сущности, я пытаюсь сказать, что творческие моих «подопытных» — эпифеномен их большей целостности и интегрированности, которые являются обязательными условиями самоактуализации. Исследовавшиеся мною люди, похоже, сумели прекратить бушующую внутри большинства людей «гражданскую войну» между «глубинными силами» и «силами обороны и контроля».
Поэтому они «расколоты» в значительно меньшей степени. Как следствие, большинству из них доступны плодотворная деятельность, радость и творчество. Они тратят значительно меньше времени и энергии на борьбу с самими собой.
3)социальная востребованность результатов творческого труда
“Другая моя «подопытная» посвятила себя тому, что лучше всего назвать служением обществу в самом широком смысле этого слова”.
4)Экспрессивность
“Я также считаю, что главным качеством такого творчества самоактуализации является его экспрессивность или бытийность, а не его разрешать проблемы или создавать «продукцию».