yrgenson2011801
?>

«конфликт». взаимодействие в профессиях социального типа строится в системе «продавец – покупатель», «врач – пациент», «учитель – ученик (родители)», «начальник – подчиненный», «парикмахер – клиент» и т.д. рассмотрите данные ситуации и оцените поведение участников диалога. попробуйте спрогнозировать последствия каждого инцидента, напишите, как вы видите исход конфликта. 1. «грамотные стали». • покупатель: «почему вы продаете стограммовые упаковки майонеза по цене двухсотграммовых? ». • продавец: «с чего вы взяли? » • покупатель: «ну вот же, на ценнике написано - вес - 200 г, цена – 10 рублей. а упаковки стограммовые. я вчера купила, думала, вы ошиблись. а сейчас вижу, что вы просто ценники перепутали». • продавец: «ничего мы не перепутали. по сколько надо, по столько и продаем. а не нравится – идите в другой магазин, поищите подешевле. грамотные стали.» 2. «только не надо нас пугать». • учитель: «я пригласил вас, чтобы выяснить, почему ваш сын пропускает уроки ». • мама ученика: «а что ему делать на ваших уроках? толстого и достоевского читать? вы знаете, что он у меня профессионально занимается танцами, его ждет артистическая карьера. пусть он лучше поспит лишний часок или погуляет». • учитель: «но вы понимаете, что оценка по в аттестате будет стоять не за его танцевальные успехи. он получит то, что заслуживает». • мама ученика: «ой, только не надо нас пугать. думаете, на вас не найдется? » 3. «вас никто здесь не держит». • представитель рабочих: «я пришел к вам от имени трудового коллектива, чтобы выяснить, почему нам третий месяц не платят зарплату? • начальник: «мне жаль, но денег нет – предприятие, которому мы поставляем нашу продукцию, обанкротилось». • представитель рабочих: «но администрация предприятия исправно получает зарплату, вы недавно поменяли мебель в офисе и приобрели новую иномарку». • начальник: «эти средства взяты не из фонда заработной платы». • представитель рабочих: «нам все равно, из каких фондов вы нам заплатите – верните заработанные нами деньги. если бы не школьные завтраки, наши дети падали бы в голодные обмороки». начальник: «я же сказал вам, что денег пока нет. и неизвестно, будут ли вообще. не хотите ждать – вас никто здесь не держит. тогда точно ничего не получите».

Психология

Ответы

Староческуль-Станиславовна
2 продолжение
учитель : но ведь если он будет прогуливать уроки он будет неграмотным и на большую сцену его не пустят
мама : и без вас справимся
учитель : вы представьте этот ужас - ваш сын прославился на всю страну , его пригласили на собеседование с иностранными партнёрами , спрашивают , кто ещё прославил его страну , а он и не знает что ответить
мама : он выкрутится
учитель: как если он уже упадет в грязь лицом перед уважаемыми людьми ?
мама : ладно , я поговорю с ним , но имейте в виду , я это все с рук не сойдёт . До свидания !
учитель : до свидания !
glebshramko
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
sergeykirushev
Родейные отношения в произведениях А.П. Чехова отражены через призму разных персонажей и их взаимодействия. Основные законы и характеристики родейных отношений, которые можно выделить на основе произведений Чехова, включают в себя:

1. Семейные связи:
В произведениях Чехова часто поднимаются вопросы оздоровой ценности семьи, взаимоотношений между родителями и детьми, супругами и сиблингами. Чехов описывает различные типы семей - от счастливых и гармоничных до разрушенных и дисфункциональных. Семья рассматривается как основа морали, нравственности и поддержки.

2. Наследство:
В нескольких произведениях Чехов раскрывает тему наследства и его влияния на родственные отношения. Борьба за наследство может приводить к конфликтам и разрывам в семье, а также показывать, как человеческие чувства и амбиции могут преобразовываться под влиянием финансовых интересов.

3. Различные поколения:
Чехов активно использует сравнение и контраст между поколениями, чтобы показать различия в ценностях, воспитании и взглядах на жизнь. Это позволяет выделить разные подходы к проблемам и увидеть, как новое поколение может быть раздражением или источником вдохновения для старшего поколения.

4. Взаимозависимость:
Чехов превосходно показывает, как родственные отношения могут влиять на личность каждого члена семьи. Он подчеркивает взаимозависимость и влияние семьи на формирование характера и мировоззрения каждого персонажа. Например, часто одна семейная драма или родственный конфликт может вызывать цепную реакцию событий и оказывать влияние на множество жизней.

Подводя итог, родейные отношения в произведениях А.П. Чехова являются важным аспектом его творчества. Чехов исследует различные типы семей и подчеркивает их влияние на формирование личности каждого члена семьи. Он также отмечает взаимодействие поколений, а также значимость наследства в родейных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«конфликт». взаимодействие в профессиях социального типа строится в системе «продавец – покупатель», «врач – пациент», «учитель – ученик (родители)», «начальник – подчиненный», «парикмахер – клиент» и т.д. рассмотрите данные ситуации и оцените поведение участников диалога. попробуйте спрогнозировать последствия каждого инцидента, напишите, как вы видите исход конфликта. 1. «грамотные стали». • покупатель: «почему вы продаете стограммовые упаковки майонеза по цене двухсотграммовых? ». • продавец: «с чего вы взяли? » • покупатель: «ну вот же, на ценнике написано - вес - 200 г, цена – 10 рублей. а упаковки стограммовые. я вчера купила, думала, вы ошиблись. а сейчас вижу, что вы просто ценники перепутали». • продавец: «ничего мы не перепутали. по сколько надо, по столько и продаем. а не нравится – идите в другой магазин, поищите подешевле. грамотные стали.» 2. «только не надо нас пугать». • учитель: «я пригласил вас, чтобы выяснить, почему ваш сын пропускает уроки ». • мама ученика: «а что ему делать на ваших уроках? толстого и достоевского читать? вы знаете, что он у меня профессионально занимается танцами, его ждет артистическая карьера. пусть он лучше поспит лишний часок или погуляет». • учитель: «но вы понимаете, что оценка по в аттестате будет стоять не за его танцевальные успехи. он получит то, что заслуживает». • мама ученика: «ой, только не надо нас пугать. думаете, на вас не найдется? » 3. «вас никто здесь не держит». • представитель рабочих: «я пришел к вам от имени трудового коллектива, чтобы выяснить, почему нам третий месяц не платят зарплату? • начальник: «мне жаль, но денег нет – предприятие, которому мы поставляем нашу продукцию, обанкротилось». • представитель рабочих: «но администрация предприятия исправно получает зарплату, вы недавно поменяли мебель в офисе и приобрели новую иномарку». • начальник: «эти средства взяты не из фонда заработной платы». • представитель рабочих: «нам все равно, из каких фондов вы нам заплатите – верните заработанные нами деньги. если бы не школьные завтраки, наши дети падали бы в голодные обмороки». начальник: «я же сказал вам, что денег пока нет. и неизвестно, будут ли вообще. не хотите ждать – вас никто здесь не держит. тогда точно ничего не получите».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekasatkina
gorod7
Olga Arutyunyan
Sergei_Olga658
Екатерина1979
meteor90
Fedorovich309
borvalmok432
makitra08
svt5299
Aleksandrova Zhanna1250
monolit-kolomna
orb-barmanager
Asira926
sve-lysenko