Відповідь:
К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Водной семье родились близнецы, мальчик и девочка ( похожих, в детстве их даже путали дети выросли, купили себе права и поехали в длительный автомобильный поход. случайно выяснилось, что мальчик – дальтоник. с девочкой – связи нет. а вдруг – она (как близнец) тоже имеет такую же особенность зрения. заинтересованные люди обратились за консультацией к психогенетику. этот психогенетик – вы. ответ обоснуйте.
Родственность они же близняшки от одной мамы,и от одного и того же отца по этому будут генитеческие проблеммы и болезни(не всегда)бывают случаи когда они не проявляются.