sveta740450
?>

Примеры слабых и сильных личностей из древнего мира. , 25 (предмет: обществознание)

Психология

Ответы

Владимирович_Ралина
Конечно, не трудно. )    Примеры сильных личностей    Александр Невский  (1220-1263) – сын князя Ярослава Всеволодовича.    С 1236 г. был князем новгородским и возглавлял русские войска в Невской битве (1240) и Ледовом побоище (1242). За победу над шведами на Неве получил прозвище “Невский”. Александр Невский проявил себя как талантливый полководец, расчетливый и дальновидный политик. После монгольского нашествия он отказался от предложения папы Римского о совместной борьбе с монголами, понимая, что пока Русь слишком слаба. Своей политикой он сокращению разорительных набегов татар. Александр Ярославич много сделал для укрепления великокняжеской власти и порядка в стране. Умер в Городце, возвращаясь из Золотой Орды. Был причислен церковью к лику святых.    Екатерина 2    Желая быть мудрой правительницей, благодетельствующей Россию, императрица лишь всё более и более “ прирастала” к власти, а радикализм намеченных преобразований всё слабел и слабел. Искренне стремясь отменить крепостное право, Екатерина понимала невозможность претворения в жизнь своих вольнолюбивых мечтаний: они не будут поняты дворянством, которое с возмущением отвергнет их, дворянство будет возмущено потерей своего основного богатства - земель с крепостными крестьянами и тогда судьба самой императрицы будет печальной. Ведь дворянство это основная опора царствия Екатерины (именно дворяне-гвардейцы совершили переворот, в результате которого Екатерина взошла на престол) . Именно дворянское сословие поддерживало Екатерину II в её первых шагах в качестве императрицы. Но если дворяне были вполне довольны своим правее положением, то в простом народе и крестьянской среде назревало мощное недовольство.      Емельян Пугачев    Пугачев своей натурой был очень похож на Екатерину II. Его натура тоже двойственна, но его двойственность, в отличие от Екатерины, полностью сформирована властью, также взятой сомнительно - вследствие восстания. Когда он только начинал поднимать яицких казаков на борьбу с тяжкой долей, он преследовал простые человеческие цели: он хотел людям добиться свободы, лучших условий жизни и равноправия.    Петр I (1672-1725) – российский царь в 1682-1725 гг. (с 1721 г. – император) .    Сын царя Алексея Михайловича, вступил на трон после смерти старшего брата Федора Алексеевича. Фактически начал править с 1689 г. , отстранив старшую сестру – правительницу Софью Алексеевну. В 1682-1696 гг. формально имел соправителя – старшего брата Ивана V Алексеевича, слабоумного и не к участию в государственных делах. В 1695-1696 гг. возглавил Азовские походы и начал строительство флота. В 1697-1698 гг. в составе Великого посольства пребывал за границей. В 1700-1721 гг. вел Северную войну против Швеции, добился присоединения к России Ингрии, Эстляндии и Лифляндии. В 1703 г. основал Санкт-Петербург. Осуществил глубокие экономические, военные, административные и культурные реформы. Установил наследование престола по завещанию царствующего монарха. Умер, не успев назначить преемника. извини, слабых не нашла(
Тресков946

Объяснение:

ПРОТИВ:

1.Во первых это мешает в жизни потому, что конфликтом мы отталкиваем от себя людей.

2. Это также влияет на свою карьеру и личную жизнь.

3.(Лично у меня так) После того, как произошёл какой либо конфликт, сразу опускается настроение и тяжело на душе.

4.Есть люди, которые этот случай так не оставят. То есть они будут дальше всячески оскарблять и тд. Короче говоря будут усугублять произошедшее и не нонятно до чего это доведёт.

5.(Честно не знаю что ещё)

ЗА:

1.Вы можете дать отпор словами, а не кулаками.

Вообще, (как я считаю) конфликт в основном идёт в худшую сторону, так как влияет на отношения с людьми в минус. Но это лично моё мнение.

(Не судите строго мне всего 11 лет. Я не знаю правильно это или нет. Извините что не ответила на всё. Надеюсь чем-то

Fomin Korablev1781

наиболее характерная черта периода с семи до десяти лет состоит в том, что в этом возрасте дошкольник становится школьником. это переходный период, когда ребенок соединяет в себе черты дошкольного детства с особенностями школьника. эти качества уживаются в его поведении и сознании в виде сложных и порой противоречивых сочетаний. как и любое переходное состояние, данный возраст богат скрытыми возможностями развития, которые важно своевременно улавливать и поддерживать. основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются в младшем школьном возрасте. поэтому особое внимание ученых сейчас направлено на, выявление резервов развития младших школьников. использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности

поэтому дети более способны к сравнительно сильным и размашистым движениям, но труднее справляются с движениями мелкими, требующими точности. окостенение фаланг пясти рук заканчивается к девяти-одиннадцати , а запястья - к десяти-двенадцати. если учесть это обстоятельство, то становится понятным, почему младший школьник нередко с большим трудом справляется с письменными . у него быстро утомляется кисть руки, он не может писать быстро и чрезмерно длительно. перегружать младших школьников, особенно учащихся i-ii классов, письменными не следуете. встречающееся у детей желание переписать графически плохо сделанное чаще всего не улучшает результатов: рука ребенка быстро утомляется.

у младшего школьника интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, поэтому оно сравнительно выносливо. большому диаметру сонных артерий головной мозг получает достаточно крови, что является важным условием его работоспособности. вес головного мозга заметно увеличивается после семи лет. особенно увеличиваются лобные доли мозга, играющие большую роль в формировании высших и наиболее сложных функций психической деятельности человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры слабых и сильных личностей из древнего мира. , 25 (предмет: обществознание)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MikhailovnaAnastasiya
alzheleshikov
Korobeinikov-Yulich23
Alekseevna1064
aniramix
buhh20104519
Evelina Mariya
mayorovmisc6
ribcage52
Алексеевна
Ivanovich-A.V
elivanova
Budanov317
zolotayaoxana1982
lagutkins