Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте психологический анализ ситуации, сформулируйте консультационную задачу психолога, предложите алгоритм действий:Психологическое обследование проходила В.Д., старший научный сотрудник одного из НИИ. Выявилось: с одной стороны — поисковая гибкость интеллекта, тщательность, творческая одаренность в разных проявлениях, привычная самодисциплина, контактность... С другой стороны, у этого умного и бесспорно честного человека оказалась в одном из тестов высокая «шкала лжи», что никак не компрометирует ее как личность, но в общем контексте всех полученных данных свидетельствует о плохом самопонимании. Свою мощную методологическую оснащенность в обнаружении необходимых связей и их научно-практической реализации она ни в коей степени не переносила на себя. Она не делала самостоятельных попыток разобраться в том, чем вызван в ней этот парализующий волю страх смерти и постоянная напряженность, что составляет основу ее жалоб. Когда в І экспериментальных беседах совместно с ней рассматривались наиболее характерные эпизоды ее жизни, начиная с детства, она только констатировала их объективное содержание: «Мать избивала меня настолько жестоко, что соседи отнимали меня у нее... Она показала мне приготовленную веревочку с петлей и угрожала повесить меня, если не буду называть отчима «папой». Я плакала, ползала, задыхалась... И назвала его «папой», но единственный раз...»
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)