Не пойму, что сложного в развитии мысли. Немного направлю тебя)
Память и внимание - это действительно очень важные качества для медицинского работника.
Медик должен помнить болезни, их симптомы, как их лечить. Должен помнить как делать инъекции: как сделать укол в мышцу, а как - в вену. Анатомия так же очень важна -- не помнишь где какой орган находится -- вот и не сможешь Так же названия лекарств, их совместимости с другими препаратами, побочные эффекты. Это всё всегда должно быть в голове.
Внимание -- без него никак. Нужно замечать детали поведения, чувств больного. Внешнее состояние человека может рассказать о многих аспектах болезни. Внимание и память - основные качества работы.
Распиши это. Удачи)
Почему люди совершают глупые поступки?
«У Земли есть границы, человеческая глупость безгранична», — писал Гюстав Флобер. Это сводило его с ума. В письмах к поэтессе Луизе Коле он неустанно расписывал слабоумие своих современников. Он видел глупость повсюду — и в толках дельцов из среднего класса, и в лекциях академиков. Даже Вольтер не избежал его критического взгляда. Поглощённый своей манией, Флобер посвятил последние годы жизни составлению чего-то вроде энциклопедии глупости, состоящей из нескольких тысяч примеров, но скончался до её завершения, и некоторые объясняют его раннюю смерть (в 58 лет) постоянным раздражением.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте следующие ситуации по предложенному ниже плану. 1) мама делает еженедельную генеральную уборку, а ребенок тихо играет, не мешая ей. 2) на предложение написать или что-то нарисовать бабушке (дедушке) последовало решительное «не хочу». 3) ребенок с большим трудом встает рано утром. чтобы не опоздать в детсад родители быстрее одевают его. проанализируйте следующие ситуации (план анализа см. ниже как должны поступать родители в подобных случаях? 1) витя, 5 лет, незаметно для родителей принес из детского садика домой игрушку. 2) костя, 3 лет, увлекшись игрой, игнорирует неоднократное приглашение мамы поесть. 3) вова, 6 лет, идя с мамой из магазина, не делает попытки донести покупки. 4) шестилетний мальчик (девочка) просит подержать на руках новорожденную сестренку (братика), но мама не разрешает – уронишь. 8. проанализируйте следующие ситуации (план анализа см. ниже). как должны поступать воспитатели в подобных случаях? 3) иру и гену, 4 лет, воспитательница застала в спальне со спущенными трусиками за разглядыванием половых органов. 4) когда дети 5-6 лет стали играть в «папу и маму», саша стал изображать пьяного и приставать к девочкам. 7) воспитатель стала замечать, что ребенок во время праздничных дней старается урвать себе больший «лакомый кусок». примерный план анализа рассматриваемых ситуаций 1. возможные причины, породившие данную ситуацию (неправильные действия родителей, подражание действиям сверстников, развитие и т. 2. психологические особенности, ребенка действовать подобным образом (появление самосознания – «я», кризис трех лет, возраст «почемучек», стремление к самостоятельности, рост потребностей, противоречие между «хочу» и «надо», переоценка своих сил и т. 3. возможные варианты разрешения, выхода из создавшейся ситуации
2)мне нужно больше заниматься и нелиниться
3)ребёнку нужно научиться самостоятельно одеваться
1)Витя уже в 5 лет таскает домой игрушки не говоря это родителям можно сказать ребёнок в будущем будет непослушным
2)Костя неслышит свою маму из-за того что он заинтересован но нужно слушать маму
3)Вова не очень то любит свою маму но ведь она покупает ему игрушки и одежду но Вова не очень таки её уважает
4)Мама не доверяет сыну который уже достаточно взрослый
5)Воспитательница должна позвонить родитилям и немедленно остоновить их
6)Воспитательница должна остоновить игру и рассказать мальчику то , что это очень плохой человек
7) нужно позвонить родителям