Rjkjneirbyf555
?>

Выбери гласную в суффиксе страдательного причастия настоящего времени. Обоснуй своё мнение, указавспряжение глагола, от которого образовалось причастие.Пример:читаемый про себя — от глагола 1 спр.Зашивамые бабушкой вещи — от глаголаВедмый любовью к людям — от глагола | 2 стр.1 спр.ответить!RU АС»1​

Психология

Ответы

bandurinei
Добрый день, дорогой ученик! Спасибо за интересный вопрос. Давайте разберем и проанализируем ситуацию.

В данном примере мы видим две разные реакции на игрушечный барабан. Сначала четырехлетняя девочка играет на барабане всего несколько минут, а затем откладывает его в сторону и уже не обращает на него внимания в течение нескольких недель. Однако, когда в гости приходит ее приятель и начинает играть на барабане, она вдруг резко реагирует, отнимая барабан из рук мальчика и стуча по нему так, словно это ее самая любимая игрушка.

Во-первых, я думаю, что общим фактором в обеих ситуациях является самостоятельное развлечение. Когда девочке подарили барабан на день рождения, она была заинтересована в новой игрушке и попробовала на ней поиграть. Однако через некоторое время она перестала обращать на нее внимание, возможно, потому что ей наскучило или появились другие игрушки, которые казались ей более интересными.

Во-вторых, появление приятеля в доме девочки стало причиной возникновения новой ситуации. Когда девочка увидела, что мальчик хочет поиграть на барабане, она решила, что ей тоже захочется поиграть и потому отняла барабан из его рук. Возможно, она почувствовала ревность или просто захотела притянуть внимание к себе и своей игрушке.

Теперь давайте разберем поведение героя в этой ситуации. Я считаю, что девочка так поступает, потому что ей стало неожиданно интересно вновь поиграть на барабане. Возможно, она осознала, что у нее есть возможность участвовать в игре вместе с другом и использовать барабан для этого. Кроме того, она могла почувствовать, что ее игрушка стала важной, когда кто-то другой заинтересовался ею.

Таким образом, в этих ситуациях мы видим, что общим является то, что девочка начала интересоваться барабаном, когда увидела его в использовании другим человеком. Она захотела вернуть к себе внимание и возможность участвовать в игре. Возможно, это свидетельствует о желании быть в центре внимания и участвовать в активностях вместе с другими.

Надеюсь, что мой ответ был понятным и полным. Если у тебя еще остались вопросы, не стесняйся задавать их.
kuhonka2021
1.

- Приведенное высказывание принадлежит представителям поведенческого (behavioral) психологического направления. Поведенческие психологи считают, что психология должна изучать только наблюдаемое поведение и не должна основываться на интроспекции (внутреннем самонаблюдении). Они считают, что сознание не играет роли в психологическом понимании и можно обойтись без учета сознания.

- Приведенное высказывание принадлежит представителям гуманистического (humanistic) психологического направления. Гуманистические психологи акцентируют внимание на внутреннем мире и индивидуальности каждого человека. Они считают, что важно понимать и эмпатически воспринимать других людей, не оценивая их высказывания сразу же, а стремиться понять, что слова значат для них самих.

- Приведенное высказывание принадлежит представителям психоаналитического (psychoanalytic) психологического направления. Психоаналитические психологи уделяют внимание несознательным мотивам и стремятся раскрыть скрытые аспекты человеческого мышления и поведения. Они изучают случайные мысли, например, которые возникают в свободном ассоциировании, сны и дефективные поступки, чтобы узнать больше о внутренних причинах.

- Приведенное высказывание не принадлежит ни одному конкретному психологическому направлению. Оно скорее отражает уверенность в том, что любой человек может достичь успеха в выбранной области при наличии определенных условий и тренировке, независимо от его талантов, стремлений и национального происхождения.

2.

Представьте, что вы решили учиться играть на пианино и регулярно посещаете музыкальную школу. Вы очень положительно относитесь к этому занятию и испытываете радость и удовлетворение от музицирования. Ваш сознательный желание и цель - научиться играть на пианино и достичь хороших результатов.

Первый психолог, который наблюдает вас, может классифицировать ваши цели, желания и интересы. Он может выделить то, что этот поступок связан с вашей любовью к музыке и стремлением достичь прогресса в игре на пианино. Он может также обратить внимание на общие ценности, которые связаны с музыкой и музицированием, например, культурное развитие и самовыражение через музыку.

Второй психолог может анализировать внешние причины возникновения вашего интереса к пианино и учебе в музыкальной школе. Например, он может установить, что ваш родитель играет на пианино и вам нравится слушать его игру, что вызывает у вас желание научиться играть самому. Он может также обратить внимание на влияние социальной среды, например, если все ваши друзья ходят на музыкальные занятия, это может повлиять на ваш выбор и мотивацию.

Третий психолог считает, что ваше объяснение поступка может быть искажено и неадекватно его действительным причинам. Он предполагает, что на самом деле ваш интерес к музыке и игре на пианино может скрывать более глубокие и неосознаваемые мотивы и стремления. Этот психолог может исследовать ваше бессознательное и пытаться раскрыть эти подлинные причины.

Например, он может предположить, что ваш интерес к музыке связан с желанием проявить вашу креативность и стремление к самовыражению, которые могут быть связаны с вашими внутренними потребностями и личностными чертами. Он может искать связи между вашим интересом к музыке и вашими ранними жизненными опытами или ситуациями, которые могли повлиять на ваши мотивы и интересы.

Таким образом, каждый из этих психологов будет иметь свое объяснение для вашего поступка, исходя из своего психологического направления и подхода к изучению человеческой психологии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбери гласную в суффиксе страдательного причастия настоящего времени. Обоснуй своё мнение, указавспряжение глагола, от которого образовалось причастие.Пример:читаемый про себя — от глагола 1 спр.Зашивамые бабушкой вещи — от глаголаВедмый любовью к людям — от глагола | 2 стр.1 спр.ответить!RU АС»1​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИП-Сысоев1628
artemka56rus
Давид-Ольга
re-art
solonataly5
contact
natalili32
Владимирович111
knigi21212
snow8646
TatarkovTitova
Михайлович1309
filternovo
Иванова
Валиахметова