Daniil1945
?>

1. целеустремленный человек ставит … цели. а) неопределенный и неясные б) низкие и великодушные в) ясные, определенные и благородные г) не высокими нравственными качествами 2. что позволяет человеку добиться своих целей? а) злоба, притворство доброты б) недобросовественность, чувство ненависти в) угнетение, нервное возбуждение г) терпение, выдержка, доброжелательность 3. что значит найти свое место в жизни? а) стать человеком, найти свое призвание б) не стремиться достойно учиться и трудиться на благо людей в) любить своих родителей г) не выполнять гражданский долг. 4. как ты понимаешь смысл выражения «золотые руки»? а) отсутствие желания работать б) легкомысленный, несерьезный человек в) трудолюбивый человек г) ухоженные, всегда чистые руки 5. прочитай определение. о чем в нем идет речь? выбери нужный ответ. создание нового, ранее не существующего, а значит, оригинального и уникального, например, изобретения леонардо да винчи (парашют, водолазный костюм и т.д.) а) талант б) творчество в г) навыки

Психология

Ответы

Galina-3639220565
ответы:
1)в
2)г
3)а
4)в
5)а
Chistova-Dmitrii1162

Вильгельм фон Гумбольдт

Объяснение:

Вильгельм фон Гумбольдт не дает ни определения народа, ни определения отдельного языка, но он постоянно указывает на их неразрывность. «Язык тесно переплетен с духовным развитием человечества и сопутствует ему на каждой ступени его локального прогресса или регресса, отражая в себе каждую стадию культуры». По сравнению с другими видами культур язык наименее связан с сознанием: «Язык возникает из глубин человеческой природы. Ему присуще очевидное для нас самодеятельное начало, и в этом плане он вовсе не продукт ничьей деятельности».

Vladimirovna Dmitrieva

Эрик Берн создал популярную концепцию, корни которой уходят в психоанализ. Однако концепция Берна вобрала в себя идеи и понятия как психодинамического, так и бихевиориального подхода, сделав акцент на определении и выявлении когнитивных схем поведения, которые программируют взаимодействие личности с собой и другими.

Современный трансактный анализ включает в себя теорию личности, теорию коммуникаций, анализ сложных систем и организаций, теорию детского развития. В практическом применении он представляет собой систему коррекции как отдельных людей, так и супружеских пар, семей и различных групп.

Структура личности, по Берну, характеризуется наличием трех состояний "Я", или "эго-состояний": "Родитель", "Ребенок", "Взрослый".

А. Состояние «Родитель» - это усвоение индивидом опыта размышлений, действий, реагирования, рассуждений своих родителей или людей, чей авторитет был для него значим в детстве. (Пример. Начальник - подчиненному: «Федоров, сколько раз еще нужно напоминать Вам об одном и том же?!»).

"Родитель" - "эго-состояние" с интериоризованными рациональными нормами долженствований, требований и запретов. "Родитель" - это информация, полученная в детстве от родителей и других авторитетных лиц: правила поведения, социальные нормы, запреты, нормы того, как можно или должно вести себя в той или иной ситуации. Есть два основных родительских влияния на человека: прямое, которое проводится под девизом: "Делай как я!" и косвенное, которое реализуется под девизом: "Делай не как я делаю, а как я велю делать!".

"Родитель" может быть контролирующим (запреты, санкции) и заботящимся (советы, поддержка, опека). Для "Родителя" характерны директивные высказывания типа: "Можно"; "Должно"; "Ни за что"; "Итак, запомни"; "Какой вздор"; "Бедняжка"...

В тех условиях, когда "родительское" состояние полностью блокировано и не функционирует, человек лишается этики, моральных устоев и принципов.

Б. Состояние «Ребенок» - это сохраненное в подсознании индивида детство с его кратковременными эмоциями, чувствами, двигательными актами, мимикой. Пример. Высокопоставленный чиновник, сидя на трибуне стадиона и наблюдая за игрой своей любимой команды, позволяет себе то, что никогда не позволит себе в рабочем кабинете. «Виновник» такого аффективного поведения - именно эго-состояние «Ребенок», извлеченное из уголков области бессознательного, «заполненного» еще в далеком детстве.

Состояние «Ребенок» имеет несколько разновидностей:

свободное, естественное (раскованность, фантазерство, импульсивность, непосредственность, воодушевление, смех, плач и т.п.);

адаптированное, при покорное, скромное, неуверенное, жалующееся, бес стесняющееся , боязливое и др.);

бунтарское (грубое, капризное, строптивое, непослушное, агрессивное и т. д.).

"Ребенок" - эмотивное начало в человеке.  Для "Ребенка" характерны высказывания типа: "Я хочу"; "Я боюсь"; "Я ненавижу"; "Какое мне дело".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. целеустремленный человек ставит … цели. а) неопределенный и неясные б) низкие и великодушные в) ясные, определенные и благородные г) не высокими нравственными качествами 2. что позволяет человеку добиться своих целей? а) злоба, притворство доброты б) недобросовественность, чувство ненависти в) угнетение, нервное возбуждение г) терпение, выдержка, доброжелательность 3. что значит найти свое место в жизни? а) стать человеком, найти свое призвание б) не стремиться достойно учиться и трудиться на благо людей в) любить своих родителей г) не выполнять гражданский долг. 4. как ты понимаешь смысл выражения «золотые руки»? а) отсутствие желания работать б) легкомысленный, несерьезный человек в) трудолюбивый человек г) ухоженные, всегда чистые руки 5. прочитай определение. о чем в нем идет речь? выбери нужный ответ. создание нового, ранее не существующего, а значит, оригинального и уникального, например, изобретения леонардо да винчи (парашют, водолазный костюм и т.д.) а) талант б) творчество в г) навыки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oloinics
Chutaeva381
elenak26038778
sv-rud
anitanemtsewa
elenaftdv7
Stepan Rastorgueva850
miyulcha8077
Yurevna_Kharkchinov1302
saytru5850
Yurevna_Kharkchinov1302
VASILEVNA
evageniy79
Лоскутова
agrilandrussia