Marina658
?>

Вниже примерах определите вид психической деятельности (сознание, неосознаваемое, бессознательное, подсознательное): обоснуйте свой ответ. а) ученик правильно умножает многозначные числа, но не помнит правила их умножения. б) семиклассник, которого задевали одноклассники, порвал тетрадь и ударил одного из товарищей. в) выпускник школы поступил в педагогический университет, объясняя это тем, что он любит детей и ему нравится объяснять доказательства школьникам. г) все знают, как неприятно ощущение икоты и как мучительно хочется от нее избавиться. предлагают множество от неё избавиться, но ничего не . и вдруг она исчезает сама. д) здоровый ребенок уже к третьему месяцу крепко сжимает палец взрослого или карандаш, который ему дали (называется цеплятельный рефлекс е) готовясь к публичному выступлению, экзаменам, соревнованиям, деловой встречи, полезно заранее смоделировать свои возможные эмоциональные реакции. такое предварительное проигрывание эмоциональных ситуаций сохранять резервы организма.

Психология

Ответы

Владислав1246

1. сознание есть отражение действительности - истинное или превратное. верно

2. при объективном изучении человека бихевиорист не наблюдает ничего такого, что он мог бы назвать сознанием. сознание и его подразделения являются поэтому не более как терминами, психологии возможность сохранить - в замаскированной, правда, форме - старое религиозное понятие "души". верно отчасти

3. сознание в качестве информации выполняет как отображающую, так и функцию. верно

4. сознание - это всегда знание о чем-то, что вне его. оно предполагает отношение субъекта к объективной реальности, к предмету, находящемуся вне сознания. верно

5. сознание способно отражать и самое себя, явления субъективной реальности. эта особенность сознания именуется его рефлексивностью или способностью отражения. верно

6. мое отношение к моей среде есть мое сознание. верно

7. если психика связана с рефлексами, значит психика и сознание и есть рефлекс. верно

8. идеальное- это коллективное сознание. верно отчасти

9. бессознательное немыслимо без осознаваемого. верно

10. сознание и материя являются различными аспектами одной и той же реальности. верно

какая деятельность - сознательная или бессознательная проявляется в ниже примерах?

1. у больного белой горячкой реальная действительность как бы заслоняется многочисленными яркими галлюцинациями: ему мерещатся черти, которые ругают его, строят рожи, грозят. он видит, как на него животные, насекомые, лезут на него, кусают, он как бы слышит голоса, угрожающие его убить. спасаясь от преследователей, он иногда получает тяжелые травмы, увечья. бессознательная деятельность.

2. во время сеанса гипноза испытуемому, находящемуся в гипнотическом состоянии, было предложено "украсть" бумажник у товарища. испытуемый не мог выполнить это гипнотизёра. между тем другие приказы - умыться, взять книгу и т. п. - испытуемый выполнял. бессознательная деятельность.

3. ученик быстро и правильно умножает многозначные числа, но не помнит правила их умножения. бессознательная деятельность.

4. семиклассник, которого поддразнивания друзей вывели из себя, изорвал учебники и тетради, ударил одного из товарищей. сознательная деятельность

5. выпускник школы поступил в педагогический институт и объясняет это тем, что он любит детей и ему нравится понятно излагать доказательства. сознательная деятельность.

fucksyara

Будь самой счастливой и самой здоровой.

Пусть лопнут от зависти «злые коровы».

Будь искренним солнцем, спокойной луной,

Ведь ты же все знаешь — мы рядом с тобой.

Пусть злые метели пройдут стороной.

Пусть будет тепло тебе даже зимой.

Пусть будет всегда благородный настрой.

Ведь ты же все знаешь — мы рядом с тобой.

В душе пусть твоей будет мир и покой.

Пусть птички чирикают наперебой,

Ходи с гордо поднятою головой,

А все потому, что мы рядом с тобой.

Добро пусть укутает теплой волной,

А коль негатив, то уйдет пусть с водой.

Пусть сложная жизнь обернется игрой.

Не бойся. Поддержим. Мы рядом с тобой.

Ты послана небом! Ты луч золотой.

Ты лучшая. Солнце. Не нужно другой.

Хочу, чтоб запомнила текст небольшой:

Мы любим тебя, и мы рядом с тобой!

Мельникова

Я бы прокомментировала это так: "мы больше запоминаем не саму информацию, а как нам её приподносят. К примеру я не запоминала, что мне говорит учитель на уроке математики, зато запоминала как мне объясняла мама на примерах мультиков и сказочных персонажах. Или же не понимала устно как устроен человеческий организм, зато смотря на презентацию мне стало всё предельно ясно. Вообщем чтобы чему-то научить, нужно сначало подумать как заинтересовать человека этим, или заставить думать, что ему это нужно."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже примерах определите вид психической деятельности (сознание, неосознаваемое, бессознательное, подсознательное): обоснуйте свой ответ. а) ученик правильно умножает многозначные числа, но не помнит правила их умножения. б) семиклассник, которого задевали одноклассники, порвал тетрадь и ударил одного из товарищей. в) выпускник школы поступил в педагогический университет, объясняя это тем, что он любит детей и ему нравится объяснять доказательства школьникам. г) все знают, как неприятно ощущение икоты и как мучительно хочется от нее избавиться. предлагают множество от неё избавиться, но ничего не . и вдруг она исчезает сама. д) здоровый ребенок уже к третьему месяцу крепко сжимает палец взрослого или карандаш, который ему дали (называется цеплятельный рефлекс е) готовясь к публичному выступлению, экзаменам, соревнованиям, деловой встречи, полезно заранее смоделировать свои возможные эмоциональные реакции. такое предварительное проигрывание эмоциональных ситуаций сохранять резервы организма.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*