Главные принципы делового общенияК главным принципам делового общения специалисты относят:1. фактор личности собеседника, роль которого в диалоге предельно важна; 2. заинтересованность собеседников в диалоге для получения взаимовыгодного результата; 3. понимание конечной цели общения. Важный фактор делового общения – особая психология, которая непосредственно влияет на результат диалога и налаживания связей для взаимовыгодной совместной деятельности. Основной стимул психологического воздействия: понимания того, что люди заняты общим делом и вынуждены сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. При этом речь идет о симбиозе личных и групповых интересов, а также о необходимости обмена информацией и выработке совместных правил работы и отношений, что очень важно. Человек – существо социальное, совсем без общения он не может. В то же время, общение не всегда проходит гладко и возникают конфликты, они могут возникать по разным причинам: от столкновения диаметрально противоположных мнений до банального недопонимания. По какой бы причине не возникал конфликт, умение правильно его разрешить – один из залогов благополучного общения. Лично моё мнение заключается в том, что практически все люди хотят избежать конфликтов и большинство из них возникают из-за недопонимания. Первое, что нужно запомнить, люди – не телепаты, по крайней мере, большинство из них, поэтому, собеседнику нужно выкладывать свою точку зрения как можно более полной и точной. Если же недопонимание все-таки возникло, постараться разрешить его как можно быстрее, пока она не переросла в нечто большее. В тех случаях, когда причиной конфликта было не недопонимания, а, например, столкновение интересов/мнений и вы не хотите отказываться от своей точки зрения во имя предотвращения конфликт (похвально), можно перейти к дебатам. Нет, не к тем дебатам, которые вы видели в передаче «Пусть говорят» или других подобных, где кроме крика и ругани ничего не слышно, а к нормальным, человеческим дебатам, где одна сторона терпеливо выслушивает мнение другой и даже если ей что-то очень сильно не нравится, она будет это терпеть до конца монолога другой стороны. Вы можете не прийти к решению конфликта, однако в большинстве случаев он нивелируются сам собой, всегда приятно конструктивно поспорить с человеком другого мнения, отстаивая своё. Бывают и случаи столкновения с такими индивидами, которым просто нравится конфликтовать с другими.
brovkinay
10.06.2022
Спросить конечно же у бабушки как состояние.Сказать теплых слов,что бабуля,мол я тебя так давно не видела,и сильно соскучилась.Думаю,придумать можно будет.Спроси,как проходят ее будние дни,расскажи про свои хорошие моменты,про хорошие оценки.Лучше не переводить стрелки на грусть,не задумываться про болезни.Сказать "а помнишь,как мы с тобой",бабуля точно улыбнется,вспомнит.Я думаю,будет приятно бабушке,если вы сделаете ей красивые розы из салфеток.Они делаются легко,если посмотреть мк на ютубе.Из проволоки и цветной бумаги сделать стебельки.Купить красивую корзину,обклеить ее наклейками и положить туда розы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чим відрізняються активність, діяльність і творчість?
2. заинтересованность собеседников в диалоге для получения взаимовыгодного результата;
3. понимание конечной цели общения.
Важный фактор делового общения – особая психология, которая непосредственно влияет на результат диалога и налаживания связей для взаимовыгодной совместной деятельности. Основной стимул психологического воздействия: понимания того, что люди заняты общим делом и вынуждены сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. При этом речь идет о симбиозе личных и групповых интересов, а также о необходимости обмена информацией и выработке совместных правил работы и отношений, что очень важно.
Человек – существо социальное, совсем без общения он не может. В то же время, общение не всегда проходит гладко и возникают конфликты, они могут возникать по разным причинам: от столкновения диаметрально противоположных мнений до банального недопонимания. По какой бы причине не возникал конфликт, умение правильно его разрешить – один из залогов благополучного общения.
Лично моё мнение заключается в том, что практически все люди хотят избежать конфликтов и большинство из них возникают из-за недопонимания. Первое, что нужно запомнить, люди – не телепаты, по крайней мере, большинство из них, поэтому, собеседнику нужно выкладывать свою точку зрения как можно более полной и точной. Если же недопонимание все-таки возникло, постараться разрешить его как можно быстрее, пока она не переросла в нечто большее. В тех случаях, когда причиной конфликта было не недопонимания, а, например, столкновение интересов/мнений и вы не хотите отказываться от своей точки зрения во имя предотвращения конфликт (похвально), можно перейти к дебатам. Нет, не к тем дебатам, которые вы видели в передаче «Пусть говорят» или других подобных, где кроме крика и ругани ничего не слышно, а к нормальным, человеческим дебатам, где одна сторона терпеливо выслушивает мнение другой и даже если ей что-то очень сильно не нравится, она будет это терпеть до конца монолога другой стороны. Вы можете не прийти к решению конфликта, однако в большинстве случаев он нивелируются сам собой, всегда приятно конструктивно поспорить с человеком другого мнения, отстаивая своё. Бывают и случаи столкновения с такими индивидами, которым просто нравится конфликтовать с другими.