Объяснение:
Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.
Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?
Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».
1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.
2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.
3. Про биогенетические факторы развития и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.
4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.
5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.
6. Отражает теорию сужающихся с возрастом Частично верно для освоения языков, речи, чтения.
7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.
8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.
Общий вывод - пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Педагог с любым темпераментом может быть требовательным. У холерика и сангвиника эта требовательность обычно выражена четко, проявляется более энергично. А у преподавателя-флегматика и меланхолика она более постепенная, хотя и не менее результативная… Для учебного процесса одинаково ценны все преподаватели, независимо от их темперамента. На основе каждого из темпераментов могут формироваться положительные характеры. Однако это не исключает возможности и прямо противоположных случаев. 1.Поясните, в какой связи находятся темперамент, характер личности и эффективность ее деятельности. 2. Чем объяснить, что к темпераменту не приложимы личностные и социальные характеристики типа «хороший – плохой» и т.п.?
1. Лично я считаю, что преподаватель должен проявлять минимальные эмоции. Потому что ученикам может быть сложно понимать предмет. Я привыкла, что у нас учителя более-менее эмоциональны. Все требовательны; большинство объясняют хорошо, они вкладывают всю душу, все эмоции и свои чувства в свою работу, и кайфуют от этого. Помню, был у нас единственный учитель-флегматик. Он ввёл у нас только 2 года, был полностью без каких-либо эмоций, только мог читать морали. Он пытался нам что-то объяснять, но он не смог нам что-то внедрить в головы. Думаю, что эмоции также заинтересованности. Наш директор - лучший математик, объясняет отлично, сам по себе активный, весёлый, песни поёт, танцует. Мы его слушаем с интересом. Эмоции думаю, влияют на успеваемость учеников.
2. Не важно, какой учитель в жизни. Профессионалы не смешивают личное с работой. Не срываются на учеников из-за личных проблем, держат себя в руках. Учитель в школе и учитель дома - это абсолютно два разных человека, и нет, это не лицемерие. Это компетентность