Тариелович871
?>

Педагог с любым темпераментом может быть требовательным. У холерика и сангвиника эта требовательность обычно выражена четко, проявляется более энергично. А у преподавателя-флегматика и меланхолика она более постепенная, хотя и не менее результативная… Для учебного процесса одинаково ценны все преподаватели, независимо от их темперамента. На основе каждого из темпераментов могут формироваться положительные характеры. Однако это не исключает возможности и прямо противоположных случаев. 1.Поясните, в какой связи находятся темперамент, характер личности и эффективность ее деятельности. 2. Чем объяснить, что к темпераменту не приложимы личностные и социальные характеристики типа «хороший – плохой» и т.п.?

Психология

Ответы

Теплова

1. Лично я считаю, что преподаватель должен проявлять минимальные эмоции. Потому что ученикам может быть сложно понимать предмет. Я привыкла, что у нас учителя более-менее эмоциональны. Все требовательны; большинство объясняют хорошо, они вкладывают всю душу, все эмоции и свои чувства в свою работу, и кайфуют от этого. Помню, был у нас единственный учитель-флегматик. Он ввёл у нас только 2 года, был полностью без каких-либо эмоций, только мог читать морали. Он пытался нам что-то объяснять, но он не смог нам что-то внедрить в головы. Думаю, что эмоции также заинтересованности. Наш директор - лучший математик, объясняет отлично, сам по себе активный, весёлый, песни поёт, танцует. Мы его слушаем с интересом. Эмоции думаю, влияют на успеваемость учеников.

2. Не важно, какой учитель в жизни. Профессионалы не смешивают личное с работой. Не срываются на учеников из-за личных проблем, держат себя в руках. Учитель в школе и учитель дома - это абсолютно два разных человека, и нет, это не лицемерие. Это компетентность

familumid

Объяснение:

Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.

Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?

Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».

arteevdimon

1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.

3. Про биогенетические факторы развития  и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.

4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.

5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.

6. Отражает теорию сужающихся с возрастом Частично верно для освоения языков, речи, чтения.

7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.

Общий вывод - пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Педагог с любым темпераментом может быть требовательным. У холерика и сангвиника эта требовательность обычно выражена четко, проявляется более энергично. А у преподавателя-флегматика и меланхолика она более постепенная, хотя и не менее результативная… Для учебного процесса одинаково ценны все преподаватели, независимо от их темперамента. На основе каждого из темпераментов могут формироваться положительные характеры. Однако это не исключает возможности и прямо противоположных случаев. 1.Поясните, в какой связи находятся темперамент, характер личности и эффективность ее деятельности. 2. Чем объяснить, что к темпераменту не приложимы личностные и социальные характеристики типа «хороший – плохой» и т.п.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apetrov13
kate1610
FATAHOVAMAINA
Goldaram84
ekaterinaorl1998
alexk13
andreyshulgin835
АлексейГагиковна1774
info22
Yekaterina_Popova1413
Galinagol559
manu95957
Ермакова Ирина674
info32
arina2403423