любознательность — это желание знать как можно больше о различных вещах и явлениях. любознательным называют человека, который постоянно задаёт вопросы о сути происходящего, уточняет детали, самостоятельно изучает то, что его интересует.
так, лукьян предпочёл подробно изучить свой неприятный
диагноз. и любознательность подарила ему целый мир, который поглотил его (предл. 11-12, 21-23). герою было интересно узнавать больше о законах и явлениях природы, и его главным стала простая энциклопедия. нелюбознательный человек разве стал бы её открывать?
мало кто знает, что именно это
качество великому учёному м.в. ломоносову два века назад предугадать современное значение северного морского пути.
любознательность — свидетельство интереса к жизни, активности, желания развиваться. это одно из самых полезных свойств человеческого характера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать свое личное утп ( уникальное торговое предложение), иными словами свой уникальный, не похожий на других товар и расписать о нем, что из себя представляет
учебная деятельность развивает лишь собственные новообразования, а совершенствование всех дошкольных достижений психического развития не должно происходить в учебной форме. учебная деятельность развивает у младших школьников способность к рефлексии, позволяющей отделять известное от неизвестного
и с гипотез относительно неизвестного обращаться к основаниям собственного действия и действиям партнера по совместному решению новых (этим партнером может быть и сверстник, и учитель). умение спрашивать, запрашивать недостающую информацию, готовность к изменению сложившихся способов действия,
если они вступают в противоречие с новыми фактами, критичность к действиям и мнениям - собственным и чужим, нежелание что-либо принимать на веру, независимость в оценках и самооценках, привычка искать доказательства и склонность к дискуссионным путям решения любого вопроса - вот поведенческие
проявления рефлексивного развития младших школьников как субъектов учебной деятельности.
полноценное усвоение теоретических понятий происходит в процессе решения школьниками учебных , общий смысл которых сходен с , называемыми в дидактике «познавательными».
учебная
деятельность по сути своей связана именно с продуктивным (или творческим) мышлением школьников. творческие самостоятельные работы в настоящее время организуются в начальных классах при изучении любого из учебных предметов. при выполнении этих работ дети с необходимостью осуществляют самостоятельный
поиск пути решения , рассматривают его различные возможные варианты.
поэтому начальное обучение должно быть направлено на решение этой важной современной школы -- формировать у младших школьников творческое отношение к учебной деятельности.
с приходом ребёнка в школу
изменяется его ведущая деятельность из игровой превращается в учебную и основным видом деятельности ребёнка должно стать учение. поэтому в начальной школе необходимо заложить в учащихся основы учебной деятельности. однако этот процесс осложняется возрастными особенностями младшего школьника: слабой
переключаемостью внимания, его неустойчивостью, непроизвольностью памяти и мышления. для преодоления этого и в учении должны широко использоваться игровые формы активности детей - учебная деятельность младшего школьника должна быть пронизана игровыми моментами. [1.]