Как говорится - "слово клиента - закон"
но не в таких ситуациях. Нужно обсудить это с начальником, но все же, работник в определённой сфере деятельности, выполняет определённые обязанности в соответствии с его профессией. Дополнительные услуги могут оказать те, кому это по профессии.
ПРИМЕР: клиент просит принести мясное блюдо в веганском ресторане, значит пусть идёт в то заведение, где смогут оказать ему такую услугу. Если ему не понравится такой расклад дел, пусть уходит. Здесь важно понимать, что оказав доп. услугу вне основных обязанностей работника, заведение теряет свою индивидуальность.
Приведем тот же пример с веганским рестораном - принесли клиенту мясное блюдо и все, это получается уже не веганский ресторан,раз мясное блюдо принесли, а значит - он становится похожим на большинство ресторанов по всему городу..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему роль делового этикета в моей будущей профессии!
Я считаю что дделовой этикет должен соблюдать каждый работающий человек. Потому что так мы выражаем своё увжение к человеку. И в независимости от проффесси и должности стоит помнить что так же через общение мы показываем себя и для того что бы произвести хорошее впечетление стоит быть вежливым и соблюдать деловой этикет как с покупателями так и с коллегами.