angelina-uj1350
?>

Андрею 6 лет, и он, считают родители, должен сам одеваться. на улице зима, и нужно надеть на себя много новых вещей. но мальчик рассеян: то наденет только носки – и сядет в прострации, то, надев шубу и шапку, норовит выйти на улицу в тапочках. родители приписывают это лености и невнимательности ребёнка. они его, понукают. так продолжается каждый день. как объяснить родителям поведение андрюши? что можно им порекомендовать что бы сформировать необходимые навыки? 1. определите проблему в данной семье 2. выявить и раскройте причину возникновения данной проблемы 3. спроектирован решение данной проблемы , найдите пути ее решения, обоснуйте свой ответ 4. спрогнозировать результат проведенной работы по взаимодействию в данной семье

Психология

Ответы

NIKOLAEVNA

Андрей не ленив, он просто не собран. Родители не привили в нём это качество, что всё нужно делать по порядку-это собственно и можно взять за проблему.

Да, в 6 лет уже пора бы одеваться самому, но научить как и показать, должны родители. Тем более не упрекать его. Причина проблемы выявляется из самой проблемы, её можно додумать.

А вот решение-это уже работа с родителями именно они закладывают фундамент в ребёнка, с родителей всё строиться и пока родители не покажут и не расскажут как, врятли ребёнок сам этому научится.

nataliarogacheva
Независимость, в моем понимании - это быть свободным от собственных иллюзий, от самосъедения, от мнительного мнения о себе и никогда ни о чем не жалеть. а на счет того, что независимость - это когда никто не нужен, я так не считаю. наоборот, это прекрасно, когда тебя окружает множество людей, родных, друзей и просто хороших знакомых. и всегда проблему легче решить сообща, чем одному. ведь можно быть одиноким, решать все проблемы самому и при этом быть зависимым от самого себя. а можно вращаться в кругу людей, решать проблемы сообща и при этом оставаться свободным и независимым. и я хочу стать таким независимым человеком и считаю,что каждый из нас должен стремиться к такой независимости.
ank9809
Стресс - это психологическое расстройство организма, влияющее на жизнедеятельность человека, на его здоровье и поведение. человеку надо научиться стрессом и преодолевать стрессовые ситуации. происходящие стрессы имеют различный эмоциональный уровень, характер и степень. стрессовые ситуации подразделяются на несколько уровней: 1)на уровне аффективных связейпример:   смерть , брак или принятие предложения, смерть близкого родственника, развод, беременность и т.д. 2)на уровне учебы пример:   .  поступление в колледж, университет, институт и т.п., смена учебного заведения, трудности в учении или в отношениях с преподавателем/ администрацией, совмещение учебы с работой ( студенты) и т.д. 3) на уровне профессиональной жизни пример:   потеря постоянной работы, изменение профессии или работы, существенное изменение в ответственности на работе (рост по службе, понижение и т. неприятности с начальством и т.д.  4) на уровне личных установок пример:   значительное изменение в восприятии и познании самого себя, изменение отношения к употреблению наркотиков (в благоприятную или неблаго­приятную сторону), серьезный конфликт или значительные изменения в области признаваемых ценностей и т.д. 5) на уровне здоровья пример:   серьезная болезнь или травма, изменение в режиме сна (в его общей длительности или во времени его начала и конца) 6) на уровне досуга пример:     значительные изменения участия в общест­венной жизни 7) на уровне повседневной жизни пример:   личное достижение исключительного уровня, значительное изменение финансового положения (в лучшую или в худшую сторону)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Андрею 6 лет, и он, считают родители, должен сам одеваться. на улице зима, и нужно надеть на себя много новых вещей. но мальчик рассеян: то наденет только носки – и сядет в прострации, то, надев шубу и шапку, норовит выйти на улицу в тапочках. родители приписывают это лености и невнимательности ребёнка. они его, понукают. так продолжается каждый день. как объяснить родителям поведение андрюши? что можно им порекомендовать что бы сформировать необходимые навыки? 1. определите проблему в данной семье 2. выявить и раскройте причину возникновения данной проблемы 3. спроектирован решение данной проблемы , найдите пути ее решения, обоснуйте свой ответ 4. спрогнозировать результат проведенной работы по взаимодействию в данной семье
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна-Васильевна
filantropagv4
Андреевич-Екатерина1974
shabaev19542355
zurabghiendzhoian886
Рожнов
TOKAREVA Stepan
ekaterinaorl1998
karasev17764
andrewa
PoleshchukTatyana
Климова1317
Shipoopi8
serg1976g
orb-barmanager